Как я не люблю такое начало предложения.
Раньше дети играли на улице, раньше музыка была музыкой, а не эти ваши моргенштерны, парни дарили цветы, колбасу делали из мяса, да и любовь была настоящей.
Суть этой фразы всегда сводится к тому, что раньше люди были другими, лучше.
Даже классик об этом писал:
«Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя...»
Но ведь люди в массе своей не меняются, меняется только время, в которое мы все живем.
Дети играли на улице, потому что альтернатив не было. Дайте нам iPhone в те времена, и мы бы напрочь забыли, что такое мяч.
Да ведь мы и есть те самые дети, которые не знали, что такое телефон. Попробуйте сейчас отобрать у нас телефон, Instagram и YouTube.
Парни раньше дарили цветы.
А дарили ли? Или это только в кино и книжках? Сейчас цветы на каждом углу продают. А раньше? Зимой, в каком-нибудь небольшом городке, где эти цветы взять? Я уже молчу про деревни.
Музыка стала хуже?
Музыка становится популярной не потому, что нам так сказали, а потому, что мы ее слушаем, мы делаем ее популярной. Раньше не было таких возможностей и такого количества исполнителей на любой вкус. Вот и делали продюсеры не сотню мелких, а одного великого для целой эпохи.
А куда делись все эти рыцари из тех времен?
Например, я на улице все больше вижу старых мужиков, которых жизнь обидела, и ворчливых бабок в очередях. Или в свои 20 они были принцами и принцессами, но перестройка их сломала, и теперь вот так.
И какой сферы не коснись, люди всегда остаются прежними.
Мы только подстраиваемся под время и пользуемся новыми возможностями, которые нам дает это время. А вообще и время по сути не меняется, меняется только оболочка. Раньше были МММ и Кашпировский, а сейчас есть Бизнес Молодость и Тони Робинс.