Найти тему
Истории от Павлины

Любаня. Глава 20. Прощальный подарок Кондратия

Начало здесь:

На второй день я несколько раз подключалась к младшей сестре. Не могла поверить, что люди собираясь разводиться так успешно сохраняли иллюзию брака, что даже старшая сестра ни о чём не подозревала.

Женщину больше всего волновал вопрос сможет ли она родить ребёнка, когда восстановится.

Судя по её размышлениям и воспоминаниям, причина планируемого развода крылась в том, что она не готова была на всю жизнь остаться бездетной, а муж даже слышать не хотел о детях. После 7 лет, казалось бы, счастливого брака, было принято решение о разводе.

Во время одного из подключений, я даже увидела фрагмент их разговора.

- Петенька, мне уже 31 год и дальше тянуть опасно. Либо мы рожаем ребёночка, либо я подаю на развод.

- Ирочка, как ты не понимаешь? Я против детей! Нам хорошо вдвоём, и никто нам не нужен! Однако, если ты так ставишь вопрос, то лучше нам действительно развестись. Мне легче помучиться пару лет и смириться с твоим уходом, чем посвятить жизнь кому-то ещё.

- Что значит «кому-то ещё»? Это будет твой собственный ребёнок!

- Золотко, представь себе эту ситуацию в другом ключе. Вот ты у нас не любишь шить, тебе это неинтересно, у тебя не получается…

- И что из этого? Не всем дано.

- А теперь представь себе, что тебя заставляют шить ежедневно без выходных, без отпусков, даже ночью периодически будят и говорят: «Надо сшить».

- Что общего между шитьём и рождением ребёнка?

- Ребенку нужно будет отдавать всего себя, без остатка. Если ты родишь, то я просто обязан буду уделять ему максимум своего внимания. Я не смогу жить с тобой и не замечать это маленькое создание. Кстати, и наша с тобой жизнь тоже изменится. Она будет закольцована на ребёнке, на жизни с ним и ради него. Я к такому не готов. Развод, так развод.

Подслушивание и подсматривание за чужой жизнью отняли у меня столько сил, что неожиданно для себя я уснула.

Снилось мне, что стою на развилке двух дорог.

Одна из них ровная, прямая, уходит вдаль насколько глаз видит. По обе стороны дороги стоят серые, мрачные дома, ходят и бегают безликие люди, преимущественно в серых одеждах. Кое где встречаются и яркие краски, но большей части они принадлежат детям и подросткам.

Вторая дорога, с рытвинами и ухабами, петляя убегает вдаль. Я смотрю на неё словно с пригорка.

Дома на этой улице стоят всякие разные и убогие лачуги, и шикарные, похожие на дворцы, каких я отродясь не видела. Однако, чувствуется, что здесь жизнь бьёт ключом. Кто-то весёлый и радостный, кто-то плачет, кто-то спешит по делам. И люди, и дома пестрят многоцветием.

Смотрю на эту дорогу и понимаю, что хочу пойти именно по ней. Не знаю куда и зачем, но туда.

Делаю первый шаг и просыпаюсь.

Рядом с кроватью уже стоит Кондратий.

- Я очень рад, Любавушка, что ты выбрала эту дорогу!

- Может быть ты объяснишь мне, что это был за выбор и почему он тебя так обрадовал?

Брови мужчины удивлённо вздрогнули.

- Ты ещё не поняла?

- Нет.

- Такое случается крайне редко, но тебе дозволено было выбрать свой жизненный путь. Как правило, таким как мы с тобой, не дано право выбора. Мы можем только спустя годы узнать, что могло произойти если бы…

- Чем тебя так обрадовал выбранный мною путь?

Кондратий облегченно вздохнул.

- Я боялся, что ты выберешь прямую и ровную дорогу, уходящую вдаль. Ты же видела, что там серость и мрачность, ничего интересного.

Невольно издаю смешок.

- А я выбрала дорогу с рытвинами и ухабами, всё яркое, пёстрое и дома какие-то странные.

- Это говорит о том, что жизнь у тебя будет яркая, насыщенная, но не всё так гладко в ней будет. Будут и рытвины, и ухабы. А дома… сегодня ты в шоколаде, завтра последний кусок хлеба солью посыпала, а послезавтра как сыр в масле катаешься. Всё лучше, чем серая стабильность.

- Согласна. Что теперь?

- Не знаю, - вздохнул Кондратий. – Живи, радуйся жизни, всё само придёт.

- Мне не нравится твой тон, - призналась я.

Кондратий как-то не весело улыбнулся.

- Чем он тебе не понравился?

- Таким тоном обычно говорят прощаясь.

- Так и есть. Мне пора уходить.

- Как уходить? Куда уходить?

- Ещё утром у женщины начались схватки. Я не могу мучить её дальше. Если я останусь, то у неё родится мёртвый ребёнок. Она не перенесёт если со столь долгожданным и выстраданным ребёнком такое случится.

- А ты тут каким боком?

- Это моя новая жизнь на земле. Конечно, я не буду ничего помнить о прежней жизни, но это будет моя жизнь. Не знаю, как она сложится, но точно знаю, что нам с тобой суждено будет встретиться в земной жизни через много лет. Когда это произойдёт, ты почувствуешь.

Кондратий наклонился, словно хотел поцеловать меня в щёчку, но я в этот момент получила такой мощный разряд энергии и силы, что не смогла перенести его и потеряла сознание.

Продолжение этой истории в следующей главе.

Жду ваши отзывы о прочитанном.

Продолжение здесь: