Найти в Дзене
МотоКлассика

Дебют в Китае: Kove дебютирует на чемпионате мира SSP300 с 321RR

В эти выходные начинается чемпионат мира 300, но это будет историческое событие, поскольку Кове дебютирует в чемпионате мира SSP300 с 321RR.

Если вы помните, на последнем ралли «Дакар» китайский бренд Kove дебютировал в «Дакаре» с тремя мотоциклами , и все три финишировали в гонке, что является большим достижением.

-2

Что ж, теперь наступает еще один важный дебют, поскольку китайский бренд снова дебютирует на соревнованиях Кубка мира, а именно Kove дебютирует на чемпионате мира SSP300 с Kove 321RR .

Китайский бренд впервые участвует в этой категории, и он делает это с китайским пилотом, 25-летним Шэнцзюньцзе Чжоу, 1998 года рождения, отсюда и его номер 98.

Молодой Чжоу является официальным пилотом команды.
Молодой Чжоу является официальным пилотом команды.

Молодой гонщик дебютирует практически без опыта выступлений на европейских трассах, хотя, к счастью, ему удалось поучаствовать в гонке ESBK на испанском чемпионате в Хересе, чтобы потренироваться.

Kove дебютирует в чемпионате мира SSP300 с новым Kove 321RR

Команда — China Road Racing Team, а байк украшен эффектной красно-желтой ливреей с китайским флагом.

Напомним, что Kove 321RR , который участвует в чемпионате мира, является спортивным мотоциклом , с двухцилиндровым двигателем -4T, LC, DOHC, 8V, IE- объемом 322 куб.см -68 x 44,2 мм

Kove 321RR дебютирует в ливрее Кубка мира SSP.
Kove 321RR дебютирует в ливрее Кубка мира SSP.

Он оснащен многотрубным шасси со стальным периметром , многорегулируемой перевернутой вилкой и задним моноамортизатором Что касается маятника, то он из литого алюминий с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами размером 110/70R x 17" и 150/60R x 17".

Для торможения на нем установлен огромный 320-миллиметровый передний лепестковый диск , с радиальным суппортом Brembo, а также еще один лепестковый задний диск.

Бренд участвовал в последнем ESBK на автодроме в Хересе.
Бренд участвовал в последнем ESBK на автодроме в Хересе.

Бренд будет использовать Кубок мира в качестве испытательного стенда. Как комментирует генеральный директор Kove Moto Чжан Сюэ : «Благодаря соревнований мы продолжим прорабатывать наше понимание продуктов, выявлять проблемы и подвергать наш мотоцикл экстремальным условиям работы, чтобы улучшить».

Кстати, марка уже подготовила специальную версию Kove 321RR, оформленную под мотоцикл Чжоу, которую вы можете увидеть в этой статье

-6