Берем саблю, ставим правую ногу на бочку, и как храбрые пираты с чашкой кофе, с утра, обсуждаем с персоналом, как мы можем поднимать средний чек.
What to do
Используем продажническое колдунство и увеличиваем средний чек!
Дополнительная продажа(Кросс-сейл, cross-sell)
После основного блюда, предложить что-то ещё, что будет дополнять.
- К чаю с облепихой рекомендую попробовать наш авторский торт наполеон. Это сезонное предложение, буквально на пару дней.
Продажа более дорогого товара (Апсейл, upsell)
Продажа более дорогостоящего блюда, вместо первоначально выбранного, которое отличается высоким качеством.
Могу предложить попробовать новинку - двойной бургер с перцем чили, разница в цене всего 90 рублей, но он больше по весу! Намного выгодней.
Продаем больший объем
Предложение напитка/блюда с выгодой. Например лимонад 0,5 стоит 100 рублей, лимонад 1 л стоит 140 рублей. Объемы кофе, размер порции картофеля фри, это всё сюда.
Наборы и сеты
Продажа нескольких блюд в составе одного сета создает для гостя видимость выгоды (обычно цена набора ниже, чем суммарная стоимость входящих в его состав блюд), даже если не все блюда из набора гость хотел.
Программа лояльности
Хорошо продуманная программа лояльности только на первый взгляд выгодна для гостя. По факту - она привязывает гостя к вашему ресторану, стимулируя его покупать как можно больше и чаще, для получения выгоды.
Акция
Продуманные акции помогают не только увеличить средний чек, но и повысить общий объем продаж.
Примеры акций 1+1=3, блюдо в подарок от суммы ..., скидки и купоны, счастливые часы на блюда, скидка на выпечку в определенные часы, в честь праздника, безлимитная история.
Работа с персоналом, обучение методам продаж.
Психологические и нлп штучки, помогут вам делать немного больше денег, если персонал будет их использовать.
Изучив данные техники, вводите их в практику своем ресторане. Расскажите, чем уже пользуетесь? Какая у вас программа лояльности?