Рынбургер — самый большой бургер на главном рынке Воронежа

848 прочитали

Рынок в Воронеже — не только место, где покупают продукты. Если вы хотите вкусно поесть и интересно провести время, настоятельно рекомендую. Про рынок я еще расскажу, а сейчас поведаю про новинку в меню кафе на территории рынка — фирменный бургер «Рынбургер».
Раньше такие бургеры я видел только на картинках или в репортажах, но тут решил протестировать лично.

Рынбургер — самый большой бургер на главном рынке Воронежа
Рынбургер — самый большой бургер на главном рынке Воронежа

Когда официант принес этот памятник чревоугодию, я был поражен: неужели один человек способен съесть. Судите сами: вес бургера, указанный в меню — 730 грамм!
Состав: булочка с кунжутом, котлета свино-говяжья, сыр Чеддер, красный маринованный лук, соленый огурец, помидор, лист салата, три вида соуса.

Состав и цена рынбургера
Состав и цена рынбургера

К счастью, есть бургер целиком не пришлось. Специально для нас его разрезали на четыре части. Жаль, что у меня не было средних размеров котенка, чтобы нагляднее показать размер бургера.

Прежде чем разрезать, части бургера сцепляют деревянными шпажками
Прежде чем разрезать, части бургера сцепляют деревянными шпажками

Я не великий специалист и любитель фастфуда, но этот бургер хорош. Сочный, мясистый, с дымком.
К сожалению, в меню не указана калорийность рынбургера. Я решил посчитать ее сравнительным методом. Стандартный «Воппер» весит 273 грамма и имеет калорийность 592 ККал, вспоминаем пропорции и получаем, что калорийность «Рынбургера» составляет 1583 ККал.

Четверть рынбургера. Если не заказывать ничего другого, то один рынбургер можно брать на двоих или троих, если заказывать что-то еще, достаточно будет по четвертинке
Четверть рынбургера. Если не заказывать ничего другого, то один рынбургер можно брать на двоих или троих, если заказывать что-то еще, достаточно будет по четвертинке

Что еще удивило: в заведении, где подают такие вкусные и калорийные блюда, работают удивительно стройные девушки. Уважаю, я бы не смог.

Такие стройные девушки работают в кафе на рынке
Такие стройные девушки работают в кафе на рынке

С рассказом о рынке я еще вернусь, не забудьте подписаться, если еще этого не сделали. Сразу по нескольким показателям я считаю это место образцовым.

Центральный рынок Воронежа
Центральный рынок Воронежа

В Воронежскую область мы отправились вместе с Медиаразведкой Туту. В ближайшее время буду рассказывать о разных интересных местах столицы Черноземья. Подписывайтесь на мой канал ЖЖитель: путешествия и авиация и поддержите публикацию лайком 👍🏻.