Найти тему
15,6K подписчиков

Тая с восхищением рассматривала необычный подарок. 💫 Когда пересекаются параллельные миры (81)

3,5K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Получать подарки всегда приятно. Иногда расстраивает непонятное предназначение подаренного предмета, но, как говорится, дарёному коню в зубы не смотрят! 💐

- Кафе строить собираются, поэтому конкурентов и разгоняют.

Галина удивлённо уставилась на девушку:

- Ты откуда знаешь? Я ничего такого не слышала.

Николай усмехнулся и добавил:

- Вот видишь, какие важные новости прошли мимо тебя.

Галина обиделась и сурово спросила:

- Так вы обедать будете?

- Конечно, будем.

🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅

После обеда Тая немного повеселела. Покупатели снова набежали. Тая успевала консультировать и отпускать товар. Покупки аккуратно укладывала в красивые пакеты, которых взяла на базе целый ящик. Пакеты шли в подарок бесплатно.

Женщинам очень нравились блестящие подарки. Некоторые просили разложить все покупки по одной и уходили с двумя-тремя пакетами в руках. Вскоре девушка поняла, что такое разбазаривание дорогих пакетов чревато убытками.

Глава 80 здесь

Доброе утро, друзья! Кто вчера не успел прочесть, заходите по ссылке.

- Один пакет бесплатно, только один, хотите больше, то за деньги, - стала она предупреждать покупателей.

- Только что все были бесплатно и вдруг за деньги, - возмутилась молодая девушка. – Мне три бесплатно.

Николай подошёл, строго глянул на недовольную красотку и ответил:

- Гражданка, скандалить не будем. Бесплатные подарки закончились. Девушка и так себе в убыток дарит вам по одному пакету.

- А я вот вызову на вас налоговую и пусть проверит, как вы наживаетесь на доверчивых покупателях.

- Вызывайте. Только не уходите, дождитесь инспектора.

- Я тоже останусь, и я, и я, - раздались голоса из толпы. – Я скажу, что в этом магазине самое лучшее обслуживание. Девушка очень внимательная. И цены хорошие.

- Да, да, цены гораздо ниже, чем в бутике, который расположен здесь же на рынке, - сказала симпатичная молодая женщина. – Ой, а это ведь продавщица из того самого бутика. Она вчера предлагала мне точно такое платье, в три раза дороже. А когда я отказалась, она меня обозвала.

- Точно, точно. Я помню, что её зовут Виктория, - поддержала другая покупательница. – Грубиянка ещё та.

Пришлось незадачливой скандалистке быстро ретироваться. Она сунула Тае деньги, затолкала покупки в пакет, выхватила сдачу и, расталкивая, стоящих вокруг людей, чуть ли не бегом покинула магазин.

- Спасибо, - поблагодарила Тая своих заступников.

- Набрала недорого хороших вещей, сейчас вывесит их в своём бутике в три дОрога, вот и обман, - добавил мужчина.

Наконец, покупатели рассосались. Тая присела к столу и пересчитала выручку. Проверила товар. Женской одежды осталось очень мало.

Николай, внимательно наблюдавший за нею, сказал:

- Будем ездить на базу два раза в неделю. Во вторник и в пятницу.

- Согласна. Я ещё хочу выйти на производителя пакетов, чтобы сделали с нашим логотипом «Синяя птица», заказывать напрямую и не переплачивать базе. Я видела в некоторых продуктовых магазинах такие пакеты.

- Хорошая идея, - одобрил Николай. – Я даже знаю небольшой цех, где можно сделать заказ. Они сами будут доставлять продукцию по звонку. На первый раз можно заказать штук 100.

- Хорошо. Вот только, когда туда съездить? Времени совершенно не хватает, - ответила девушка.

🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅

- У кого не хватает времени? – спросил вошедший в магазин Алексей.

Выглядел он бодрым и весёлым. На улыбающемся лице после пореза осталась тонкая красная полоска.

- Привет, труженикам рынка! У кого тут времени не хватает?

- Приветствуем, - ответил Николай. – О, да я смотрю ты уже здоров, как бык. А вчера выглядел не очень. Слушай, у меня есть маленькая просьба. Давай выйдем!

- Выйдем… Только я с Таей поздороваюсь.

Молодой человек подошёл и жестом фокусника вынул из-под куртки красивую подарочную коробку с алым бантом.

- Прими от меня этот скромный подарок, - торжественно сообщил Алексей и хитро прищурился.

Тая взяла коробку и внимательно рассмотрела со всех сторон. Подошла к столу, развязала ленту.

Алексей в нетерпении пританцовывал рядом. Потом не выдержал, отстранил девушку и открыл коробку. Внутри оказалась хрустальная ваза с такими же невероятно красивыми цветами.

Девушка неожиданно улыбнулась, будто солнышко сверкнуло из-за туч. От её улыбки стало теплее на душе.

- Ого, наша Несмеяна улыбнулась, - констатировал Николай и подошёл ближе. – Чем ты её так порадовал? Ух ты, вот это шедевр. Дорого?

- Не очень. Вот чек. – Алексей сунул в руку охранника небольшую бумажку. – Что тут Илюха не объявлялся?

- Пока нет. А ты молодец. Такую красоту купил, - похвалил Лёху охранник, рассматривая чек.

Тае стало как-то неудобно от пристального внимания Николая к подарку. Николай же был доволен, что Лёха подарок не украл, а купил. Правда, где деньги взял, раздумывать не стал и уточнять тоже. Деньги у вора обычно ворованные.

- Я подумал, что живые цветы быстро завянут, а эти будут стоять и стоять.

- Ну, правильно ты подумал. Пойдём. Поговорим, пока нет покупателей.

Мужчины вышли из магазина и плотно закрыли за собой дверь. Тая с любопытством наблюдала за их перемещениями. Интересно, что они задумали такое, что скрывают от неё. Взяла в руки сияющий подарок и почувствовала прилив сил. Усталость куда-то исчезла. Холодный блеск хрусталя давал приятное тепло рукам. Это было очень неожиданно и странно.

- Николай Сергеевич, какая у Вас проблема?

- Проблема не у меня, а у Таи. Дело в том, что она встретила на нашем рынке своего знакомого Аслана. Она его боится. Нужно сделать так, чтобы он ушёл отсюда и не следил за девушкой.

- Аслан – это не такой коротышка со зверским выражением лица? – спросил Алексей.

- Ты его знаешь? – удивился Николай.

- Пришлось как-то столкнуться. Но я бежал без оглядки. У него был нож.

- Честно сказать, его рожа мне тоже очень сильно не понравилась. Я хотел устроить подставу, обвинить его в недовесе. Но понимаю теперь, что тебя использовать нельзя. Вдруг он тебя узнает? Кстати, расскажи, как ты с ним познакомился.

- Хотел познакомиться с Таей. А тут этот чел. Шуганул меня так, что я убежал.

- Он может связать твоё появление с Таей. Нет. Тебя использовать нельзя. Тем более сейчас, когда он знает, где она работает. Пока его намерения нам не ясны. После подставы может начать мстить Тае, - произнёс Николай.

- А если подключить Илью? – в голову Алексея пришла мысль.

- Он человек занятый. Ему постоянно некогда. Загружать его не хочется, - ответил Николай Сергеевич.

- Знаю, чем он занимается. Шпик он, - скривился Лёха.

- Вот, вот… Вы с ним парочка: вор и детектив. Отличное сочетание, - усмехнулся охранник.

- Тс, тише… Вдруг Тая услышит. Не надо ей об этом говорить, - попросил Воробей.

- Да не буду я ей говорить. Только шила в мешке не утаишь. Всё равно правда выйдет наружу, - ответил Николай. – Ты лучше подумай о будущем. Ты в армии служил?

- Служил. Начальника штаба на машине возил. Весело было.

- Смотрю я на тебя и диву даюсь. Весело живёшь и ни разу не попался.

- Сплюньте, а то сглазите, - вскричал Лёха.

- Так ты менять жизнь не собираешься? А я уже думал работу тебе подсуетить. Вот дурак…

Алексей не стал уточнять, кого имел в виду бывший майор.

Николай разозлился и чуть не заехал в ухо Лёхе. Как сдержался и сам не понял. Махнул рукой и вернулся в магазин. Тая вопросительно посмотрела на него, но промолчала. По гневному выражению лица охранника поняла, что разговор не удался.

🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅

Алексей постоял немного, развернулся и пошёл в сторону фруктово-овощных рядов. Прогулочным шагом с рассеянным видом прошёлся между горланящих и зазывающих торговцев. Аслана увидел издалека. Тот стоял на деревянном ящике и презрительно рассматривал снующих мимо людей. Живая река огибала его прилавок и стремительно неслась дальше.

- Ого… Люди его боятся. Смотри, как старательно избегают встречаться с ним взглядом и обходят. Интересно… Раньше я его не видел здесь. Значит торгует недавно, а уже успел себя показать.

Кто-то толкнул Алексея в плечо. Он моментально отпрыгнул и повернулся лицом к неизвестному, готовый драться. В первое мгновение он решил, что это тот самый вор карманник, который порезал ему лицо.

Люди, суетившиеся у прилавков с овощами и фруктами, неожиданно замерли, замолчали и уставились на двух парней, стоящих друг против друга. Один сжимал кулаки, готовый ринуться в драку, а второй ехидно так улыбался.

- Что-то ты, Лёха, пугливым стал, просто страсть. Привет!

Продолжение будет

Приятного чтения и хорошего настроения.🌷🌷🌷

Не забывайте ставить лайки и писать комментарии.✍

Кто не подписан, добро пожаловать❗❗❗