Найти тему
15,6K подписчиков

- Помогите! Обокрали! - раздался женский крик из центра зала. 💫Когда пересекаются параллельные миры (82)

4K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Жизнь на рынке кипит и бушует. Если вам приходилось торговать, то знаете, что ухо надо держать востро. Мелкие воришки, карманники, сумочники, мошенники разных мастей вьются там ядовитой мошкой. Да и покупателям нужно быть очень внимательными и осторожными.

🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅

Кто-то толкнул Алексея в плечо. Он моментально отпрыгнул и повернулся лицом к неизвестному, готовый драться. В первое мгновение он решил, что это тот самый вор карманник, который порезал ему лицо.

Люди, суетившиеся у прилавков с овощами и фруктами, неожиданно замерли, замолчали и уставились на двух парней, стоящих друг против друга. Один сжимал кулаки, готовый ринуться в драку, а второй ехидно так ухмылялся.

- Что-то ты, Лёха, пугливым стал, просто страсть. Привет!

🔅🔅🔅

Глава 82

Алексей по голосу сразу узнал Илью. По виду – это был совсем другой человек.

- Илья, ты что ли?

- Я. Уже час за тобой хожу и всё не могу понять, что ты здесь высматриваешь?

- Ага… Расскажи мне сказки… Час ты за мной ходишь… Я минут двадцать, как пришёл. Да и почувствовал бы я, что кто-то следит за мной, - ответил Алексей, отступая в сторону с прохода. Зал снова наполнился шумом и гулом. Перекупщики старательно скупали остатки продукции.

Все главы читайте здесь

Предыдущая глава здесь

Алексей незаметно глянул на тот прилавок, у которого стоял Аслан. На его месте возвышался седой старик и бойко торговал фруктами. Старику не нужен был ящик, чтобы стать выше. Он и так был высок.

- Интересно… интересно, - забормотал Лёха. – Куда делся этот мелкий урод?

- Что ты там бормочешь? – спросил Илья.

- Да присматривал я тут за одним… А сейчас его нет.

Неожиданно из центра зала раздался громкий отчаянный крик:

- Караул! Украли! Все деньги украли! Милиция!!!

Парни переглянулись и быстро пошли в ту сторону, откуда донёсся вопль. Нестарая ещё женщина с двумя огромными клетчатыми сумками продолжала кричать:

- Украли, все деньги украли. Сумку срезали под курткой. Ой-ё-ёй! Вот, смотрите, - женщина демонстрировала окружающим огромную дыру. - Куртку порезали и сумку с деньгами вытащили. Подошёл милиционер. Потребовал у женщины документы.

- Документы в сумке были, - снова раскричалась дамочка. – Ты вора ищи, нечего меня трогать.

- Пройдёмте, гражданка, - строго потребовал капитан. – Поговорим в отделении.

Илья с Алексеем переглянулись и, не сговариваясь, направились в ту же сторону.

Женщина семенила следом за представителем власти. Сумки у неё были тяжеленные, но кого это волнует. Неожиданно женщина остановилась и закричала, показывая пальцем куда-то:

- Вон он, тот самый пацан, что обокрал меня, - бросила сумки и побежала. – Держи вора!!!

Люди шарахались в стороны. Милиционер рванул за нею.

- Ты кого-нибудь видел? – спросил Илья.

- Нет. Предлагаю срочно возвратиться и посмотреть, не вернулся ли Аслан. Что-то мне кажется, что это именно он балуется с бритвой, - торопливо сказал Алексей и быстро зашагал в овощной павильон.

У прилавка Аслана никого не было. Да и вообще торговцев осталось всего несколько. Они убирали свои места, выносила мусор. Рабочий день закончился.

Алексей решил вернуться в магазин Таи. Он не оборачивался, но точно знал, что Илья рядом.

Пришли и неприятно удивились. За рабочим столом сидел доктор Роман и что-то рассказывал. Тая с Николаем его внимательно слушали.

- Здравствуйте! – поздоровались молодые люди. Доктор не узнал Илью и просто кивнул головой.

- Вот так и пошла сплетня об инопланетянах, - закончил Роман. – Таисия, я подожду Вас в машине, - сказал он и направился к двери.

- Хорошо, мы скоро закончим, - откликнулась девушка.

🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅

Алексей не выдержал:

- Далеко собрались? Сопровождающие лица не нужны? А то мы с Ильёй готовы помочь.

- А где Илья? – удивился Николай.

- Да вот же он, - Лёха махнул рукой в сторону детектива, рассматривающего весеннюю мужскую коллекцию.

- Замаскировался… Я бы его ни за что не узнал, - охранник принялся пристально разглядывать Илью, мастерски изменившего свою внешность.

- Работа такая, - откликнулся детектив. – Глаза мозолить людям не хочется.

- Николай Сергеевич, давайте выйдем, поговорить надо.

Тая тут же откликнулась:

- Говорите здесь, а то мне кажется, что вы против меня что-то замышляете.

Алексей вопросительно глянул на Николая.

- Говори! Ты об Аслане?

- О нём. Я думаю, что лицо мне он порезал. Сегодня у одной женщины куртку разрезали, сумку срезали с документами и деньгами в овощном павильоне. Она упомянула какого-то пацана. Аслан ведь маленького роста, вполне может сойти за подростка, если не видеть лица.

- Интересно… Обычно воруют в других местах. Видимо в сумке денег много было. Подследил, когда расплачивалась. Навряд ли после такого кипеша он вернётся сюда, - высказал Николай свои предположения. – А вот Таю может навестить.

- Я ему ничего плохого не сделала. Если честно сказать, мы с ним ни разу даже не говорили, - заявила Тая. – Что ему от меня нужно?

- Мало ли что не говорили. Влюбился без всяких разговоров, - сказал Илья.

- Разве такие звери могут любить? - дрожащим голосом спросила девушка. Перед её глазами всплыл сожитель матери, прикидывавшийся добреньким, а потом насиловавший жестоко и безжалостно.

- Может, он просто выглядит так страшно, а на самом деле белый и пушистый? – пошутил Алексей.

- Ага, поэтому ты и задал стрекача, когда он тебе пригрозил, - усмехнулся Николай.

- Ну, вот… Припомнили… Ничего вам говорить нельзя, - обиделся парень.

- Мне тоже стало интересно, что нужно этому Аслану от Таи? – вступил в разговор Илья. – Если рассуждать логически, то возможность объясниться в любви у него была и попытаться договориться с девушкой.

- А ты откуда знаешь? – взвился Лёха.

- Я много чего знаю. Кстати, и о тебе тоже. Работа у меня такая. Не ори. Я тебя не боюсь.

- Да ты… Да я сейчас… - начал Алексей.

- Таак. Прекратите, - прикрикнул Николай Сергеевич. – Какие у тебя идеи? – обратился к Илье.

- Здесь два варианта. Первый – случайная встреча. Второй – серьёзнее. У Таи есть нечто такое, что нужно Аслану. Если я прав во втором случае, то ей грозит смертельная опасность, - сообщил детектив. – Думаю, что этот человек не остановиться ни перед чем.

- Но у меня нет ничего, - растерянно окинула девушка взглядом мужчин. – Вообще ничего нет.

- Я не буду спорить, но этим Асланом придётся заняться вплотную. Лёха, поехали в милицию, составишь фоторобот и напишешь заявление.

- Да не собираюсь я этого делать, - отмахнулся Воробей.

- Так надо и не спорь…

- А как же Тая? Доктор её ждёт.

- Пусть едет. Доктор точно с бритвой на неё не набросится, - ответил Илья. – Поехали, поехали к моему знакомому следователю. Пусть объявят этого парня в розыск. Оставлять дело так очень опасно. Что-то ведь ему нужно от Таи.

Девушка в задумчивости потёрла лоб и взгляд упал на кольцо. Неожиданная мысль пришла в голову:

- Аслану нужно кольцо. Он знает о его волшебных свойствах. Да не может такого быть? Кольцо подарила цыганка. Откуда ему знать?

Тая попробовала снять колечко, но оно точно вцепилось в палец и начало сжиматься. Быстро оставила эту попытку и прижалась губами к сердито сверкающему камню.

Парни ушли, Николай замкнул магазин изнутри, закрыли штору, посчитали выручку. Деньги, как всегда, подписали, их забрал Николай. Но прежде сходил, принёс воды. Вместе навели порядок.

Замкнули теперь уже снаружи, не забыв открыть штору и включить свет. Пошли на стоянку. Роман заметил их издалека и пошёл навстречу.

- Роман, отвезёте Таю потом домой, - предупредил доктора Николай.

- Обязательно. Не волнуйтесь, я провожу её до двери.

🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅

По дороге разговор снова зашёл об инопланетянах.

- Вот так и рождаются сплетни, - начал молодой человек. – Мой друг, Михаил влюбился в Вашу подругу Олю. Пошёл её спасать, но был хорошо пьян. Разведал всё и пошёл. Стащил спецкостюм, надел его и только открыл дверь чёрного входа на него набросилась целая стая крыс. Испугался и побежал вниз. Грызуны следом. Выбежал на улицу, промчался мимо охраны. Ему казалось, что крысы не отстают. Побежал в сторону жилого квартала, в надежде, что там животные отстанут. Хмель выветрился мгновенно. Перепрыгнул через какой-то забор и только там остановился. Никто за ним, естественно, не гнался. Снял костюм и спрятал его в какую-то бочку. С огромным трудом перебрался через забор и пошёл на остановку. Хорошо, что был в брюках и рубашке.

- Даа, у страха глаза велики, - серьёзно ответила Тая.

- Таисия, а Вы ведь знаете, где Оля. Мой друг очень страдает, скучает, сходит с ума. Помогите им встретиться, - попросил Роман. – Мишка стал сам на себя не похож.

- Почему Вы думаете, что я знаю, где Оля? – спросила Тая дрогнувшим голосом.

- Если бы не знали, вели бы себя совсем иначе. Я ведь видел, как вы с нею общались. Вы, как сёстры. Я не прошу дать ответ прямо сейчас. Подумайте. Вот мы и приехали. Димка ждёт Вас.

Продолжение будет ✍✍✍

Друзья мои, спасибо за поддержку и понимание! 😘💖🌼