Найти тему
Marvel Snap GO

Что ждёт «Marvel Snap» в 2023 году.

Это наш перевод огромного поста, который разработчики из «Second Dinner» опубликовали в своём официальном дискорде 17 марта. Про новую дорожную карту, изменения в подборе соперников, обновление магазина жетонов, жизнь после сотого ранга и многое другое читайте в этой статье.

Marvel Snap GO:

Получение новых карт

Выход каждой новой карты в «Marvel Snap» должен быть значительным событием. Наша цель состоит в том, чтобы игроки не только воображали, насколько сильной или необычной будет та или иная карта в определённой колоде, но и имели возможность в самом деле поиграть этой картой. Мы читаем ваши отзывы и понимаем, что пока не соответствуем вашим ожиданиям по этому вопросу. Настало время всё изменить!

-2

Больше жетонов

Мы увеличиваем скорость, с которой все игроки будут получать жетоны коллекционера (токены). Особенно значительное изменение здесь ждёт игроков третьего пула. По этому показателю они сравняются с игроками четвёртого и пятого пулов. Таким образом, у всех игроков будут равные возможности для получения новых карт, независимо от того, на каком пуле (третьем или выше) находится ваша коллекция.

Начиная с 500-го уровня коллекции, игроки смогут получить от 200 до 600 жетонов в сундуках коллекционера (независимо от того, закрыли ли они третий пул или нет). Для игроков третьего пула это в четыре раза быстрее, чем было. После того, как вы закроете пул, вы обнаружите, что в тех сундуках, в которых должна была находиться карта этого пула, отныне находятся 100 жетонов коллекционера. Таким образом, большее количество людей получит больше жетонов.

Выберите свою карту

У карт третьего пула теперь будет свой собственный раздел в магазине. Один раз за сезон игроки, которые ещё не закрыли третий пул, смогут бесплатно получит карту третьего пула. Это поможет им быстрее собрать коллекцию и получить для своих любимых колод недостающие карты. Теперь вы сможете приберечь свои жетоны для карт четвёртого и пятого пулов. Все эти изменения войдут в силу вместе с релизом следующего патча.

Что дальше?

Вот наша дорожная карта на 2023 год.

-3

Скоро: новый соревновательный режим: Завоевание, улучшение механизма получения карт, обновление магазина жетонов, улучшение рейтингового режима, переработка ранга «Бесконечность».

В разработке: полноэкранный режим для ПК, «умные» колоды, привязка аватаров и титулов к определённым колодам, персональные предложения в магазине, глобальный матчмейкинг.

В будущем: система гильдий и социального взаимодействия, поддержка игрового контроллера для ПК, сезонная музыка, мистические варианты, коллекционируемые эмодзи и эмодзи для карт, тренировочный режим.

Мы получили большое удовольствие, исследуя Дикую землю и Квантовый мир, а также путешествуя в Дни минувшего будущего. Это были отличные сезоны, мы выпустили целую кучу новых карт для пятого пула и внесли необходимые балансные правки для некоторых уже существующих карт. Некоторые из нас даже взяли ранг «Бесконечность» («Infinity», 100-й ранг). Вау! Пришло время поговорить о том, что нас ждёт дальше в «Marvel Snap».

Всё, что здесь перечислено, находится в финальной фазе разработки и скоро выйдет в релиз. Нам остаётся лишь избавиться от возможных багов и всё отполировать. Наши специалисты из отдела обеспечения качества тщательно всё проверяют, чтобы ввести новые элементы в игру максимально гладко. Когда наши планируемые нововведения попадают в категорию «Скоро», мы начинаем планировать их даты релиза и делиться с игроками дополнительными подробностями.

-4

Что из себя представляет режим «Завоевание» (Conquest Mode)?

«Завоевание» выводит на новый уровень формат сражений, который мы впервые представили в боевом режиме дружеских поединков. Здесь игроки будут по очереди сражаться друг против друга, однако уже за награды. Одержав серию побед без единого поражения, вы получите доступ в лигу более высокого уровня сложности, где вам предстоит встретиться с более сильными соперниками. Те, кто достигнут наивысших успехов в этом режиме, попадут в высшую «Лигу Бесконечности» (Infinity league). Подобно рангам, в каждом сезоне это кульминация пути игрока в этом режиме.

На пути к чемпионству придётся одолеть множество противников, однако с каждой ступенью награда возрастает. В самом начале вам предстоит выбрать лигу, в которой вы будете участвовать: «Испытательный полигон», «Бронза», «Серебро», «Золото», «Вибраниум» или «Бесконечность». Лига «Испытательный полигон» всегда открыта для участия, однако для ступеней высшего порядка игрокам потребуется предъявить соответствующий пропуск (билет). Побеждая в любой из низших лиг, вы всегда получаете доступ в лигу ступенью выше – то есть успешно завершив уровень «Серебро», вы получите золотой билет в соответствующую его названию лигу.

Для победы в каждой лиге необходимо одолеть трёх противников подряд. Помимо билетов, дающих пропуск в более высокие лиги, за каждую победу вы зарабатываете Медали, которые можно будет использовать в отдельном магазине для получения эксклюзивных наград. Новый «магазин Завоевания» каждый сезон будет пополняться новой косметикой, включая эксклюзивные для этого режима сезонные варианты. Мы считаем, что боевой режим в «Marvel Snap» является очень весёлым, а «Завоевание» отлично развивает его, позволяя вам в любой момент соревноваться с сильными игроками за достойные призы. «Завоевание» находится в активной разработке, и на прошлой неделе мы уже провели первые внутренние игровые тесты этого режима. Мы надеемся, что его релиз состоится в июне.

Обновление магазина жетонов

В магазине жетонов вы можете приобрести для своей коллекции наиболее желаемую карту. Теперь мы хотим улучшить его, разделив на несколько секций, с помощью которых игроки смогут купить новые или любимые карты ещё быстрее. Мы также обновим внешний вид и интерфейс магазина жетонов. Вы сможете пролистывать его ассортимент и просматривать новинки.

-5

Еженедельно на первой полосе (Weekly Spotlight)

Когда новая карта выходит и попадает в пятый пул, она будет немедленно добавлена в отдельную секцию в магазине, где и будет доступна для покупки в течение первой недели с момента релиза. Если вы купите её, то раздел «первой полосы» исчезнет и будет недоступен до тех пор, пока не выйдет новая карта.

Четвёртый и пятый пулы

В этом разделе магазина будут представлены только карты четвёртого и пятого пулов. В остальном же всё останется как прежде. Здесь будут появляться карты, которых у вас нет, с периодом ротации каждые 8 часов. Новые карты пятого пула попадут в этот раздел, только когда покинут «первую полосу».

Совершенные варианты (Ultimate Variants)

Совершенные варианты – самые эпичные в «Marvel Snap». Мы решили, что они также заслуживают собственного раздела в магазине, поэтому они больше не будут попадаться вам вместе с картами четвёртого и пятого пулов.

Эти нововведения вступят в силу вместе с релизом апрельского патча.

Улучшение рейтингового режима

Мы прислушиваемся к вашим отзывам и комментариям относительно рейтингового режима и согласны, что пришло время внести некоторые коррективы. С рейтинговым режим всё не так просто, поэтому мы хотим нащупать правильное направление и избежать ошибок. Перед началом следующего сезона мы внесём парочку изменений, которые помогут как игрокам, которым тяжело подниматься вверх по рейтинговой системе, так и тем, кто жаждет большего вызова и более серьёзных оппонентов.

Алгоритм подбора противников

Мы улучшим нашу систему матчмейкинга, чтобы она ощущалась более качественной и справедливой. Одним из нововведений станут границы подбора соперников – вам больше не попадётся противник, чей ранг превышает ваш более чем на тридцать единиц.

Нижняя граница MMR на ранге «Бесконечность» (Infinite Rank)

Когда игрок достигает высшего ранга «Бесконечность» , мы фиксируем его MMR. Теперь до самого конца сезона он не сможет опуститься ниже этой отметки. Таким образом, игроки больше не смогут искусственно понижать свой MMR, намеренно проигрывая матчи и упрощая для себя игру в следующем сезоне. Впрочем, повысить свой MMR на ранге «Бесконечность» вы всё ещё можете.

-6

Матчмейкинг на ранге «Бесконечность»

Игроки, достигшие высшего ранга «Бесконечность», отныне будут играть исключительно против других игроков, которые взяли этот ранг.

Мы знаем, что нам предстоит ещё много работы. Мы думаем, что сейчас повторно брать тот же ранг, который вы получили в прошлом сезоне, слишком трудно. Чтобы это изменить, мы планируем углубиться в изучение системы получения и потери кубов (сколько их требуется для достижения каждого ранга, сколько бонусных кубов игроки получают при достижении каждого десятого уровня, сколько уровней игроки теряют перед началом нового сезона и т.п.). Сейчас мы активно обсуждаем все эти вопросы и не можем поделиться новыми подробностями, однако заверяем вас, что наша цель – максимально улучшить ранговую систему для тех игроков, которые хотят соревноваться и видеть свой прогресс.

Кроме того, мы получаем множество отзывов, касающихся подбора противников по MMR. Нас часто спрашивают, почему мы просто не введём матчмейкинг по рангу. Мы взвешиваем плюсы и минусы обоих вариантов. Если мы введём полностью ранговую систему подбора, не учитывающую MMR, то начало каждого нового сезона для многих игроков может стать ужасающим, поскольку им будут попадаться противники, намного превосходящие их по силе. Однако сейчас мы обсуждаем альтернативные варианты подбора, которые стали бы более универсальными и приятными, ведь у рангового матчмейкинга также есть свои плюсы. У нас есть пара задумок, которые совмещают лучшие идеи обоих вариантов, поэтому мы постараемся улучшить подбор соперников в будущих сезонах. Мы поделимся с вами новыми деталями как только будем готовы. В тоже время и вы будьте готовы к скорым новостям!

Переработка ранга «Бесконечность» (Infinite Rank)

Для большинства из нас получение ранга «Бесконечность» – это высшее достижение. В связи с этим, у нас отличные новости! Мы полностью переделаем высший ранг. Теперь «Бесконечность» – лишь начало пути. Здесь мы хотим создать захватывающую и честную арену для сражений между наиболее умелыми игроками, поэтому, достигая сотого ранга, вы сразу же станете частью отдельной экосистемы, важной частью которой окажутся два элемента:

1) Рейтинг ваших навыков, который станет отражением личных успехов. Он похож на ваш рейтинг подбора (matchmaking rating). Вы сможете видеть, как он меняется после каждого матча. Если ваша цель прогрессировать как игрок от сезона к сезону, эти показатели точно вам помогут.

2) Таблица лидеров. Ваши друзья всегда заявляли, что они лучшие игроки в «Marvel Snap» всех времён и народов? Что ж, время проверить, так ли это. Поищите их в таблице лидеров, которая основана на рейтинге личных навыков всех игроков ранга «Бесконечность».

Сейчас мы полируем нашу новую экосистему, работаем над её визуалом и оцениваем полученные результаты. Ожидаем выпустить её в релиз так скоро, как только это станет возможным. В ближайшее время ожидайте больше подробностей!

-7
В разработке: полноэкранный режим для ПК, «умные» колоды, привязка аватаров и титулов к определённым колодам, персональные предложения в магазине, глобальный матчмейкинг.

Всё, что здесь перечислено, находится в фазе активной разработки. Наша команда усердно работает, чтобы внедрить в игру все эти элементы, однако иногда приходится менять курс или переделывать всё практически с нуля (например, если мы обнаружили, что изначальная задумка оказалось вовсе не такой интересной, как нам казалось сперва, или же если мы выяснили, что можем решить поставленную задачу совершенно иным способом, чем это планировалось изначально).

В будущем: система гильдий и социального взаимодействия, поддержка игрового контроллера для ПК, сезонная музыка, мистические варианты, коллекционируемые эмодзи и эмодзи для карт, тренировочный режим.

У нас большие планы и амбиции относительно будущего «Marvel Snap» и тех элементов, которые мы мечтаем добавить в игру. Первый шаг на этом пути – это концептуализация наших идей (мы их планируем, обсуждаем и документируем). Всё, что здесь перечислено, намечено и запланировано нами, однако активная работа над этими элементами пока ещё не началась. Ваши комментарии и размышлениям по этим вопросам особенно приветствуются. Возможно, именно ваше мнение повлияет на что-то из этого списка, ведь мы можем как изменить приоритетность одной из этих задач, так и полностью отказаться от её реализации. Ждём от вас обратной связи!

Тренировочный режим (Test Deck Mode)

А где нерейтинговый режим? Что ещё за тренировки? Мы знаем, что игроки хотят иметь возможность опробовать новые колоды и поэкспериментировать. С момента глобального релиза игры мы постоянно обсуждали идею введения нерейтингового режима для этих целей. Однако чем больше мы это обдумывали, тем больше понимали, что релиз такого режима сопряжён с появлением дополнительных трудностей, что не очень хорошо. Пытаясь понять, как решить эти трудности, мы в конечном счёте пришли к идее тренировочного режима. Мы рассматриваем возможность добавить отдельную кнопку в конструкторе колод, нажав на которую вы мгновенно окажетесь в матче против ИИ. Это идея находится на ранних этапах разработки, поэтому мы очень ждём ваших комментариев по данному вопросу.

*Перевод и адаптация статьи – Marvel Snap GO.

-8