Найти тему

Ошибка при ведении CRM системы #1


Сегодня при работе с клиентом увидел хорошую ошибку — некорректное заполнение поле Источник

В источнике смешаны «Источник обращения» и «Тип обращения»

Источник — то, на что мы можем влиять.
Например, Таргет ВК, Яндекс.Директ, Рекомендация, Лифты, Листовки и пр.

Тип обращения — как с нами связался клиент
Например, заявка с сайта, входящий звонок, зашел с улицы и пр.

Т.е. входящий звонок может быть как по листовке, так и по рекламе в Яндексе.

А если мы просто видим, что есть входящие звонки, как мы на это повлияем? Куда вложить денег, чтобы стало больше звонков?

Постарайтесь максимально отследить откуда к вам обратился клиент, для этого можно использовать UTM-метки, спрашивать клиента, использовать разные номера телефонов (например, на листовках один номер, на банерах другой, на сайте третий).

Если у вас будет корректно заполняться источник, вы сможете управлять входящим потоком и построить систему аналитики, которая будет показывать куда вкладывать больше денег.

_________________________
Если вам понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал
ЗДЕСЬ и добавляйтесь в Telegram канал, чтобы не пропустить новые публикации!