Сегодня при работе с клиентом увидел хорошую ошибку — некорректное заполнение поле Источник
В источнике смешаны «Источник обращения» и «Тип обращения»
Источник — то, на что мы можем влиять.
Например, Таргет ВК, Яндекс.Директ, Рекомендация, Лифты, Листовки и пр.
Тип обращения — как с нами связался клиент
Например, заявка с сайта, входящий звонок, зашел с улицы и пр.
Т.е. входящий звонок может быть как по листовке, так и по рекламе в Яндексе.
А если мы просто видим, что есть входящие звонки, как мы на это повлияем? Куда вложить денег, чтобы стало больше звонков?
Постарайтесь максимально отследить откуда к вам обратился клиент, для этого можно использовать UTM-метки, спрашивать клиента, использовать разные номера телефонов (например, на листовках один номер, на банерах другой, на сайте третий).
Если у вас будет корректно заполняться источник, вы сможете управлять входящим потоком и построить систему аналитики, которая будет показывать куда вкладывать больше денег.
_________________________
Если вам понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ и добавляйтесь в Telegram канал, чтобы не пропустить новые публикации!