оглавление канала
Я сидела, словно оглушенная его рассказом, так и не разняв сплетенных пальцев у своей груди. Господи!! Как это может быть?!! Как такое вообще возможно?!! Это же мука мученическая жить со всей этой памятью и проживать снова и снова все свои жизни! Найден смотрел на меня ласково и печально, а я не заметила, как слезы стали капать из глаз, обжигая щеки. Он тяжело вздохнул, и тихо попросил:
- Не плачь… Не могу видеть твоих слез. Они мне рвут сердце.
И только тогда я поняла, что плачу. Торопливо вытерла щеки, шмыгнула покрасневшим носом, и виновато проговорила:
- Прости… Ну что вынудила тебя рассказывать все это… - Торопливо отпила из чашки уже остывший чай, чтобы как-то скрыть свое замешательство. А потом задала вопрос, который мучал меня с того самого момента, как он начал рассказывать. – Скажи… Как ты с этим справляешься? Ведь это же с ума можно сойти.
Он невесело усмехнулся.
- Я и думал, что схожу с ума… Пока не увидел тебя. Тогда я понял, что все что я делал в этой жизни уже не имеет для меня значения. Правда, я не помню, что именно я делал. Но это и не важно. А важно лишь одно, мы снова вместе. И это неспроста. Значит, настало время…
Я покачала головой.
- Еще бы понять, для чего это время настало… - Я не сумела скрыть горечи в своих словах.
А Найден меня удивил. Вполне рассудительно он проговорил:
- Что значит, «для чего»? Конечно же для решающей битвы! Мы – воины. Во всех наших жизнях мы сражались за Свет. Ты думаешь, что сейчас что-то изменилось? Ведь не зря мне в руки попал Ключ, который долгие годы хранился в тайне ото всех. – Он вдруг замолчал. Посмотрел на свои руки. Крепкие мужские руки, знавшие много тяжелой работы. Сжал и разжал с силой несколько раз пальцы, и с каким-то отчаяньем, почти с болью в голосе, произнес. – Правда, я не помню, откуда и как он ко мне попал!! – Потом тряхнул упрямо головой, и заговорил вновь горячо и эмоционально. – Но это вовсе не важно!! Если Ключ здесь, значит Кощеи опять вознамерились попасть в Звездные врата. Но им невдомек, что только один человек может их распечатать. И этот человек – ты! Уверен, что уже сейчас они рыщут в поиске Ключа. Ведь он был спрятан, и спрятан, как я понимаю, вполне надежно. Но, если он оказался здесь, у тебя, значит, Кощеи-таки добрались до места его хранения. Иначе, он бы не оказался у тебя, а остался на прежнем месте. Ты даже не представляешь, какие они хитрые, эти Кощеи из Пекельного мира. У них здесь на земле очень много сторонников. Дорога ко тьме всегда легка и приятна. Все что происходит плохого сейчас на Земле – это их работа. Они смущают умы и сердца людей сладкими речами и посулами. Каждодневно они говорят людям на всех языках: «Вам не нужно думать, вам не нужно бороться. Мы все сделаем за вас. А вам следует только наслаждаться теми вещами, что мы для вас приготовили». Понимаешь, это, как наркотик! Слабому человеку очень трудно противостоять их соблазнительным вещам. Но вот с людьми Расы они так просто совладать не могут. Поэтому и злобствуют, поэтому и ненавидят. Они всегда рвались к Вратам. Потому что знали, что там - недоступное им. – Он вдруг усмехнулся. – Но глупцы думают, что там какое-то секретное оружие, технологии звездных странников. Но там совсем другое. Там – Высшее знание Вселенной от самого Сотворения Мира. Но, если оно попадет к Кощеям, они его извратят, изменят по своей надобности, точно так, как они изменяют и извращают все, к чему бы не прикоснулись… И в их руках правда станет кривдой, а это будет означать, что этот мир падет. И Родам больше ничего не останется, как либо погибнуть, либо вернуться на свои прародины, оставив этот гибнущий мир его участи. Но мы не можем этого допустить. Слишком много души и любви наши предки вложили в эту землю. Не жалея своих жизней, они защищали и благоустраивали Мидгар-Землю. Великая богиня Тара, превратила вместе со своими помощниками-жрецами эту землю в цветущий сад, привезя сюда семена разных деревьев и растений с четырех звездных систем прародины. И теперь, позволить Кащеям разрушить все это?! Никогда!!!
Я посмотрела на него в сомнении. Для того, кто потерял память, он слишком бойко говорил. Хотя, он же память потерял, а не разум и не дар речи. А если учесть, что он помнит свои прежние жизни… Накопленный опыт у него должен быть ого-го какой. Так что, ничего нет удивительного в том, что он так умело все расставляет по местам. Да… Вот история!! Жили, что называется, себе жили, никого, как говорится, не трогали. А тут – на тебе! Я задумчиво водила пальцем по столу, не задумываясь, что я вырисовываю. Подумать, с одной стороны, было над чем. А с другой, о чем можно было думать, когда непонятно ни хрена!!! Я от злости на саму себя грохнула кулаком по столу. От неожиданности, Найден подпрыгнул на месте, и с испугом уставился на меня. А я вскочила с лавки и начала бегать по комнате, разговаривая сама с собой.
- Ну и что… Что сейчас нужно делать?! И спросить-то некого совсем, вот же гадство какое! Бабуля наверняка много кое-чего знала, но мне не рассказала. Уберечь пыталась! Вот и уберегла! Куда теперь бежать?! Где искать тех людей, которые к ней приходили и которых видел тогда дед Авдей? Наверняка, они в курсе всего этого… - Я покрутила в воздухе рукой, изображая, в курсе чего должны находиться неведомые мне люди.
Найден следил за мной взглядом, как видно ожидая от меня какого-либо решения. А у меня его, увы, не было. И тут мой взгляд упал на крышку стола, по которой я недавно водила пальцем, рисуя какие-то каракули на хлебных крошках. Там четко виднелась руна, похожая на зеркально отраженную букву «я». У наших предков эта руна носила имя «радуга», и означала она путь человека от его истока, до его конца, или итога прожитой жизни. Найден проследил мой взгляд, и широко улыбнулся.
- Вот видишь… Даже твое подсознание говорит тебе: «Делай, что должен, и будь, что будет». Не волнуйся. Мы найдем Путь и примем решение.
Я перевела взгляд на мужчину. Его оптимизма я, конечно, не разделяла. Но он был прав в одном: спрятать голову в песок, как страусу, не получится. Я и раньше не одобряла такую манеру поведения, а сейчас-то и вовсе не стоило экспериментировать. Да и характер мой мне бы этого не позволил. Но сидеть и ждать у моря погоды тоже было не моим стилем. Я нахмурилась, пытаясь поймать за хвост ту мысль, которая юркой мышью проскочила у меня в хаосе моих размышлений. Что-то из того, что сказал Найден, когда рассказывал про выкрутасы своей памяти. Внезапно я остановилась, словно наткнулась на стену. Господи, как просто-то!! Нужно просто вернуться к началу и пройти весь путь опять, постараться избавившись от рефлексий и лишних эмоций, с трезвой головой взглянуть на все как бы со стороны. Вот же она - руна «радуга», которая говорит, что всегда начинать надо с самого начала. Так… А где у нас начало? Правильно! В далеком прошлом! Нужно понять, где находятся эти врата, которые «только я могу открыть», да и вообще понять, что нужно этим самым Кощеям, чего они до врат этих прицепились, как вошь до кожуха! Хотя, Найден, вроде бы, мне все вполне доходчиво объяснил, но оставались неясности. Я предпочитала конкретику высокопарным фразам.
Другими словами, мне нужно было понять смысл всего происходящего. Это ведь в той своей жизни я была Знающей, это там меня жрецы обучали. А в этой жизни я так, если говорить современным модным языком, мелкая торговка семечками на автобусной остановке по сравнению с мировой глобальной торговой корпорацией. Конечно, бабуля меня научила многому, но увы, всего этого было недостаточно для того, что предстояло сделать. А главное, я даже до конца не представляла, что же нужно сделать! Только ощущала подступающую угрозу, как дикий зверь чует приближение урагана или землетрясения.
Я уселась на лавку и задумалась. Игры с памятью могли для меня закончиться довольно плачевно. Одно дело, когда память, без моего на то желания, как бы возвращала меня в прошлое. Но совсем другое дело, когда я буду прорываться в прошлое намеренно. Нужно было крепко все обмозговать. Найден молча наблюдал за мной, не нарушая моего мыслительного процесса. Пожалуй, мне придется его привлечь к этому. Одной мне не справиться. И если я вдруг забреду слишком далеко, кто-то должен будет вернуть меня назад. Я усмехнулась. Кажется, сейчас мы поменялись с ним местами. Это ведь он пришел ко мне за помощью, а оказалось… Так, стоп! Еще ничего не оказалось. И мне так или иначе придется все-таки возвращать его память о его настоящей жизни. По-другому не получалось. Он не сможет управлять своим подсознанием до тех пор, пока не вспомнит, что же с ним происходило в этой жизни. Соответственно, он не сможет мне помочь, если я потеряюсь в прошлом. Вот же карусель какая! У меня даже голова закружилась ото всех этих мысленных кульбитов.
Забыв на мгновение, что я не одна, хоть и тихо, но все же я выругалась вслух. И тут же Найден смущенно закашлялся. Сердито взглянув в его сторону, пробурчала:
- Извини… Голова набекрень от всех этих дел.
Сердилась я на него совершенно напрасно. Сердиться надо было на саму себя. Чтобы как-то сгладить неловкость, я проговорила:
- Ты все правильно говорил. Ключ нашелся неспроста. Что-то надвигается. Но я чувствую себя совершенно беззащитной. Не хватает знаний. Но, чтобы их добыть, мы должны сначала восстановить твою память. В прошлую мою попытку, я чуть не провалилась полностью в твои воспоминания, а самое главное, не могла понять причины произошедшего. Сейчас я эту причину знаю. Поэтому, сегодня вечером мы повторим все опять. Без твоих теперешних воспоминаний невозможно понять, что происходит, что надвигается. А без этого, мы не сможем правильно действовать. Прошлые знания – это хорошо, хотя и они совсем не полные, отрывочные, и не дают полной картины происходящего. Но то, что надвигается, происходит здесь и сейчас, а не в прошлом. Так что, мы должны быть во всеоружии тоже здесь и сейчас. Ты согласен?
Найден поднял на меня глаза и с улыбкой молча кивнул головой. А я засмотрелась невольно на него. Как меняет человека улыбка. Морщины разгладились, взгляд перестал быть обреченным, внутри глаз появилась какая-то лукавая смешинка. И невольно, передо мной вновь возник облик Божедара. Моего Божедара… Щекам вдруг стало жарко, а сердце забилось с какими-то перерывами, в груди сладко заныло. Вот же, еще напасть какая! Мне только этого сейчас и недоставало! Нашла, что называется, время! Я пыталась призвать себя к порядку, а губы невольно расплывались в ответной улыбке. Он протянул руку через стол, и накрыл мою ладонь своей большой и сильной. Я дернулась, как от ожога. Попыталась освободить руку, но он не позволил, сжав ее еще крепче. Он смотрел прямо мне в глаза, и я не могла отвести от него взгляд. А потом прошептал тихо, едва слышно:
- Я опять тебя нашел… Я всегда тебя найду, где бы мы ни оказались, в каком бы мире мы ни жили… Я всегда тебя найду…