Найти тему
За жизнь и маркетинг

Я ворую в интернет-магазинах или как вернуть клиента в воронку

Мемчик в тему
Мемчик в тему

Совсем недавно я впервые стала спикером вебинара: в рамках спецпроекта агентства эксперты нашей команды рассказывали о том, что умеют делать лучше всех.

Были эфиры от таргетологов, контент-менеджеров, копирайтеров и дизайнеров - очень много всего интересного и действительно полезного, мы не продавали себя, мы делились своим опытом и на пальцах рассказывали, как можно сделать также в своем бизнесе.

Я подошла к выбору темы эфира со всей ответственностью и выбрала Retention-маркетинг.

Это целый раздел, который занимается возвратом покупателей в воронку, ну знаете, когда вы ушли с сайта, а вам начинают напоминать, что в корзине остались товары?

Вот это - один из инструментов возвратного маркетинга, еще можно рассылать письма, смски, писать в мессенджеры, приставать на сайте и звонить по телефону - все средства хороши)

Сейчас бизнес в жуткой погоне за новыми клиентами, не обращая внимания на то, что старые, во-первых, ничем не хуже, во-вторых, теплее, в-третьих, дешевле обходятся в привлечении.

Конечно, настроить такую систему достаточно сложно, если говорить об омниканальности (работе по всем фронтам и видам касаний), но если протестировать наиболее подходящие, посчитать экономику и выбрать 1-2 самых работающих - то в новичках будет намного меньше потребности.

Естественно, это не совсем для всех ниш работает: если вы работаете в недвижимости и ваш продукт - квартира, вряд ли удастся продать еще и еще, но можно попробовать предложить что-то дополнительно, если вдруг у вас есть сопутствующие продукты.

В общем, видео вот здесь:

Екатерина Шишкова про СММ

А здесь короткий пост и ссылка на статью на VC:

Екатерина Шишкова про СММ

Авторство не мое, писали заботливые коллеги, за что им большое спасибо)

Инджой)-

Ваша Л.