Совсем недавно я впервые стала спикером вебинара: в рамках спецпроекта агентства эксперты нашей команды рассказывали о том, что умеют делать лучше всех.
Были эфиры от таргетологов, контент-менеджеров, копирайтеров и дизайнеров - очень много всего интересного и действительно полезного, мы не продавали себя, мы делились своим опытом и на пальцах рассказывали, как можно сделать также в своем бизнесе.
Я подошла к выбору темы эфира со всей ответственностью и выбрала Retention-маркетинг.
Это целый раздел, который занимается возвратом покупателей в воронку, ну знаете, когда вы ушли с сайта, а вам начинают напоминать, что в корзине остались товары?
Вот это - один из инструментов возвратного маркетинга, еще можно рассылать письма, смски, писать в мессенджеры, приставать на сайте и звонить по телефону - все средства хороши)
Сейчас бизнес в жуткой погоне за новыми клиентами, не обращая внимания на то, что старые, во-первых, ничем не хуже, во-вторых, теплее, в-третьих, дешевле обходятся в привлечении.
Конечно, настроить такую систему достаточно сложно, если говорить об омниканальности (работе по всем фронтам и видам касаний), но если протестировать наиболее подходящие, посчитать экономику и выбрать 1-2 самых работающих - то в новичках будет намного меньше потребности.
Естественно, это не совсем для всех ниш работает: если вы работаете в недвижимости и ваш продукт - квартира, вряд ли удастся продать еще и еще, но можно попробовать предложить что-то дополнительно, если вдруг у вас есть сопутствующие продукты.
В общем, видео вот здесь:
А здесь короткий пост и ссылка на статью на VC:
Авторство не мое, писали заботливые коллеги, за что им большое спасибо)
Инджой)-
Ваша Л.