Найти тему
30,9K подписчиков

Ужасы похмелья: Изящное бегство от супруги

9,1K прочитали

Данная история относится к тому периоду жизни, когда я еще жил один. Нахлебавшись сполна от своей алкогольной зависимости, я решил окончательно и бесповоротно распрощаться со спиртным. Закодировался, нашел хорошую, высокооплачиваемую работу, жил на широкую ногу.

Данная история относится к тому периоду жизни, когда я еще жил один. Нахлебавшись сполна от своей алкогольной зависимости, я решил окончательно и бесповоротно распрощаться со спиртным.

На одной лестничной площадке со мной проживал мой собутыльник Иван, с которым мы прошли огромное количество запоев. Но всегда друг друга выручали и поддерживали. До этого он кодировался, выручая меня финансово во время моих заплывов. А в последнее время я ему помогал как только мог.

Жил он в двухкомнатной квартире напротив со своей супругой, которая спуску ему не давала. Под ее натиском он и пошел на кодировку. И ходил несколько месяцев злее собаки. Но позже сорвался и пустился во все тяжкие.

В этот зимний вечер я, получив очередную зарплату, набрал себе всяких сладостей и приготовился коротать время за просмотрами фильмов. Впереди были желанные выходные. И, казалось бы, ничего не предвещало беду. Но тут на моем пороге вырисовывается Ванька с бутылкой самогона. В легкой футболке, летних шортах и домашних тапочках.

Я тогда был удивлен его визитом. А он, как я понял, все до мелочей просчитал. Похмелиться ему нужно было. А под присмотром суровой супруги это сделать было попросту нереально! Ведь после вчерашнего она не выпускала его из дома ни под каким предлогом.

Данная история относится к тому периоду жизни, когда я еще жил один. Нахлебавшись сполна от своей алкогольной зависимости, я решил окончательно и бесповоротно распрощаться со спиртным.-2

Так вот, это чудо отпросилось ко мне, сетуя на то, что я закодированный и не пью несколько месяцев. Супруга, естественно, его отпустила без сомнений, ведь сама все прекрасно знала. Как я живу и где работаю. Поэтому, Ванек, только выйдя из квартиры, быстренько метнулся на этаж выше, приобретя 0.5 самогона у бабы Вали. А после завалился ко мне, будучи уверенным, что здесь его уже уж точно никто не достанет.

Зашел, попросил рюмку и тут же спросил: Будешь? Я хаотично замотал головой, высказывая свой отказ. Тот молча налил, выпил и вкратце обрисовал мне картину своего побега. Но, как оказалось, на этом его планы еще не заканчивались. Ведь за несколько кварталов его уже ждала иная компания, жаждущая его присутствия при употреблении спиртного. Таким образом этот товарищ решил убить двух зайцев. И похмелиться у меня, и улизнуть от супруги.

После этого повествования у меня что-то зашевелилось внутри. Я сразу вспомнил все наши общие куражи. И так захотелось вернуться обратно, что я не задумываясь поставил вторую рюмку на свой стол. Тот очень удивился моему решению. Но наполнил ее доверху, не задав ни единого вопроса.

Данная история относится к тому периоду жизни, когда я еще жил один. Нахлебавшись сполна от своей алкогольной зависимости, я решил окончательно и бесповоротно распрощаться со спиртным.-3

Выпили, закурили, снова выпили. Как закончили бутылку, начали соображать, как бы нам добраться до желаемой компании, большую часть из которой составляли представительницы прекрасного пола. Я, порывшись в шкафу, нашел Ваньку свои старые джинсы, какой-то поношенный свитер, весеннюю курточку и кроссовки. Все равно ведь в такси поедем! Денег у меня сейчас куры не клюют!

Вызвали машину и через магазин. В указанном месте ну очень душевная компания собралась. Сколько мы там прокуролесили, уже не знаю. С неделю наверняка. Я забил на работу, выключив телефон. А Ванек еще с предыдущего запоя никакого рабочего места не находил.

В один прекрасный день слышим звонок в дверь. Никто такому событию даже и не удивился. Ведь народ там менялся очень часто. Одни уходили, другие приходили. Сижу, выпиваю, веду какой-то диалог. И тут в кухню входит Ванькина жена. У меня ступор! По лицу ее я читаю, что хорошим это все уже не закончится. Ванек в этот момент уже готовый спал в спальне. И слава Богу, что один!
Данная история относится к тому периоду жизни, когда я еще жил один. Нахлебавшись сполна от своей алкогольной зависимости, я решил окончательно и бесповоротно распрощаться со спиртным.-4

Залетела его супруга в комнату и давай бедолагу зимним сапогом по лицу лупить. Я особо сильно кривился в те моменты, когда каблуком попадала. А тот только мычит. Ничего понять не может. Ну а дальше шоу. Привела она его в чувства и началось избиение. Тот, осознав, что произошло, за свое ничего и на выход.

Я же остался еще на несколько дней, пока окончательно не пропил оставшиеся деньги. Хотя нет, на опохмел я себе заранее припрятал. Поэтому дома еще несколько дней отходил. Как его жена узнала место нашего расположения, я не знаю и по сей день. Вещи Ваня мне вернул только через месяц. Как я понимаю, причиной тому был домашний арест. Как он и где он сейчас, я не знаю. После тех событий мне пришлось переехать в другой город. И наши связи на том и оборвались.

Друзья, давайте наляжем на лайки! Вам ведь не сложно, а мне приятно осознавать, что моя работа проделывается не зря!

Еще больше информации в моей группе ВК https://vk.com/alcogolnie_istorii

Желающие поддержать автора этого канала могут сделать это на карту Сбербанка(4817760252799253) или Яндекс кошелек https://yoomoney.ru/to/410014601489938

Если хотите поделиться своей историей с последующей ее обработкой и публикацией на канале, жду ее на электронную почту luganaigor@yandex.ru

Всех обнял и приподнял! Трезвости вам и мирного неба над головой!