Найти тему
Тесты_математика

Тест. Как мои знакомые весы в интернет-магазине получали, и что получили

Приветствую читателей и подписчиков канала Тесты_математика!

Тестируем всё! Но такое тестирование никому не пожелаю. Не пожелаю, потому что - когда мои знакомы сказали и показали, что они получили в одном из интернет-магазинов электронной техники по своему предварительному заказу - смотрите сами.

А заказали они напольные весы. Ошибкой было то, что не посмотрели товар в пункте приёма. И работница магазина тихо промолчала, не предложив раскрыть упаковку и осмотреть товар.

Покупатели товара по почте, осматривайте товар при работниках, которые оформляют продажу!!!

Казалось бы наивный призыв к проверке. Но результатом пренебрежения стало изумление, когда полученный товар стали распаковывать дома!

Сначала посыпались мелкие стёкла. Потом верхняя поверхность весов предстала, как шершавая наждачная бумага.

Помогла им сфотографировать то, что распаковали, потому что никаким товаром это назвать нельзя. Не говоря о том, что это можно назвать весами. Вот , что из этого получилось. Смотрите.

Это вид обратной стороны с сколотыми углами.

Вид угла лицевой части
Вид угла лицевой части

Вмд угла лицевой части весов.

-3

Таким стала лицевая сторона весов.

-4

Вот так стекло отреагировало на что-то непонятное.

Стоит ли продолжать дальше? Думаю, и так понятно.

Самое интересное было дальше. Так как посылку получали в одном из отделений данного сетевого магазина, то при оформлении жалобы работницм центрального областного офиса вступили в полемику с покупателями по почте, то есть переписка через интернет. Они потребовали не ужасный вид товара, а фото всех шильдиков и номеров упаковки.

Ну понятно, наш покупатель не каждый день вступает в полемику с доблестными продавцами, то и что им нужно, чтобы удалённо доказать, что прислан был совершенно непригодный предмет.

Что интересно, по ответа нет, отослали всё, что требовали. Нервы уже покупателям испортили. Нервов уже нет.

Эту статью пишу не с целью, чтобы натравить кого-то на этот популярный в сети магазин. Да и что с того будет этим покупателям.

А вопрос такой.

Что нужно делать покупателю товара в интернет магазине?

Вопрос к читателям, слышали ли они о подобных вариантах покупок?

Напишите в комментариях, как лучше действовать в данном случае?

1 - бороться до положительного результат (получения денежной компенсации, нового товара).

2 - бросить всё, забыть, и сберечь свои нервы.

3 - купить весы у добросовестного продавца, и забыть эту историю.

Но главное, что в результате звонков, написания писем в клиентскую службу всё наверно будет нормально. То есть деньги за такой товар выплатят. Но всё-таки выплата (всего 400 рублей) будут осуществлять с заполнением заявления и указанием всех паспортных данных. Как вам это нравится? Сами виноваты, а покупатель ещё и паспортные данные оставлять...

А там что делать, снова заказывать весы? Или два раза такого не будет.

Пишите варианты возможного поведения покупателя в комментариях.

Спасибо за прохождение теста и решение головоломки!

Подпишитесь на канал, Тесты_математика!

чтобы не пропустить новые публикации!

-5

#тесты