Свет в глазах Жени померк, краски исчезли, все вокруг стало черно-белым. Заныло сердце, заболело внизу живота. Ступая осторожно, чтобы не раскачать боль, она дошла до Скорой помощи.
Начало. Глава 1.
Игорь понемногу перебрался обратно к своим родителям. У бабушки с дедушкой хорошо, но дома все-таки лучше. С бабушкой не знаешь, когда и за что она обидится. А с мамой и отцом всегда можно договориться.
Бабушка, как только узнала, что Игорь дружит с Иришкой, так понесла, только держись! По ее словам, выходило, что причиной невзгод их семьи, является мать Иришки, Надежда. Это она отбила у Жени Александра, и Женьке пришлось выйти за Сергея. Она так и говорила внуку
- Игорек, негодная наследственность у этой девчонки. Все у них в роду завистливые и лживые. Надька сколько лет была лучшей подругой Женьки, а сама тайно любила Сашу. Как ты можешь быть уверен, что эта Ирина не такая же, как мать?
Игорь молчал, спорить с бабушкой, все равно что против ветра плевать. Но у мамы спросил, правду ли говорит бабуля. Евгения только посмеялась
- Сынок! Наша бабушка интересный человек. Она что придумает, то и правда. Других она слышать не умеет. Нравится тебе Ирина, значит не обращай внимания ни на чьи слова. Сам разберешься. Ты у нас умный парень.
- Я и так не обращаю внимания, главное, что нам с Ириной легко и просто, мы даже не ссоримся.
- Рада за тебя, сынок! Как там сложится, видно будет. Главное, береги свою девушку, пусть ваши отношения будут чистыми. Ты понимаешь, о чем я говорю?
- Конечно, мама! Не переживай за меня, все будет хорошо.
Время идет. Прошли Октябрьские праздники, Новый год прошел. А Евгения с мамой так по-настоящему и не помирились. Женя приходила к родителям, но засиживалась не долго. Мама разговаривала с ней через зубы. У нее появилась еще одна причина для обиды, Игорь ушел от них. Алевтина Андроновна считала, что он поступил так под влиянием родителей.
В начале марта Евгения почувствовала себя плохо. У нее случилась задержка, и она надеялась, это ранний климакс. Однако, все признаки указывали на то, что она в положении. Но ей уже сорок лет! Как в этом возрасте рожать? И перед сыном стыдно. Он уже женихается, а мать с животом будет ходить. Ужас!
Вроде стыдно должно быть, а сердце радуется, еще втайне, еще несмело, но радуется. Идет Женька по улице, весна только-только первые шажочки делает, но как красиво она идет! Сосульки сверкают, переливаясь перламутром, еще чистый снежный наст блестит словно драгоценная парча. Глаза Жени невольно щурятся от изобилия солнечного света. Душа поет, радуется и почему-то тревожится.
В этом своем состоянии Женька едва услышала, как ее окликнули. Обернулась. Надюшка!
- Надя! Здравствуй! Как давно тебя не видела. Я так рада!
Надежда попыталась улыбнуться
- Я тебе тоже рада, Женя! Как поживаешь? Все наладилось у вас с Сергеем?
- А у тебя с Сашей все хорошо?
- У нас-то все нормально, а за тебя я беспокоюсь, подруга. У Сашки моего нет никого, а у Сергея Ленка никуда не делась, в поселке живет.
- Ну и что, она вольна жить там, где ей хочется. Лена нам не мешает. У нее своя жизнь, свой муж, у нас с Сергеем своя жизнь. Так бывает, что мужчины иногда изменяют, тебе ли об этом не знать.
- Кто бы возражал, а я не стану. Правда твоя, мужчины, они такие. Ходят некоторые налево, но не все любовницам детей заделывают.
- Надя, ты о чем? О каких детях ты говоришь?
- Ты разве не слыхала, Ленка-то в положении.
- Ну и что тут такого, она живет с мужчиной, так, значит, вышло.
- Ага, мы всем коллективом подсчитываем, когда наша Леночка родит. Она с Федором живет всего четвертый месяц, а живот уже, по крайней мере, как пятимесячный. Откуда?
- Это известно только Лене. Какое кому дело, сколько месяцев у нее беременность. Других дел у вас нет что ли? Надь! Что с тобой стало, ты ведь не такая была. Зачем ты стараешься мне досадить? Я ведь тебе ничего плохого не сделала.
- Не сделала. Ты мне застила небо! Ты костью поперек моего горла стоишь. Знала, что Сережу люблю, я тебе об этом все уши прожужжала. Знала и забрала, конечно, тебе должно достаться все лучшее, а Надьке и Сашку ладно.
- Надя, все было не так, но я сейчас не хочу об этом вспоминать, тем более говорить об этом с тобой. Нравится тебе так думать, ради Бога, твое право. Я все это забыла и счастлива со своим Сережей. До свидания!
- Нет, постой! Я еще дождусь того дня, когда Ленка родит и принесет тебе своего у.людка. Федор не тот мужчина, чтобы воспитывать чужого ребенка.
- Что делать, если так случится, значит растить будем. Пока, Надя!
Свет в глазах Жени померк, краски исчезли, все вокруг стало черно-белым. Заныло сердце, заболело внизу живота. Ступая осторожно, чтобы не раскачать боль, она дошла до Скорой помощи, вошла, обратилась к сидевшей за столом девушке
- Помогите, пожалуйста! Я подозреваю, что беременна, и у меня сильно болит живот.
Девушка помогла Жене снять пальто, уложила на кушетку, вызвала гинеколога. Пришла пожилая врач. Мягкими теплыми руками прощупала весь живот. Зачем-то послушала пульс, проверила давление. От ее лучистых морщинок возле глаз, от доброй улыбки и теплых рук, Жене сразу стало легче. Женщина похлопала Евгению по руке
- Ну, милая, подозреваю, что у тебя беременность недель шесть. Точнее скажу, когда посмотрю на кресле. Так, сколько нам лет? Ага, сорок, выглядишь моложе, молодец. Значит, ты у нас старородящая.
Госпитализирую я тебя, дорогуша, матка у нас в тонусе, хотя страшного ничего нет, бояться нечего. Полежишь, анализы на месте сдашь. Отдохнешь от домашней работы. В твоем возрасте первые недели беременности нужно особенно беречься. Сейчас Люба проводит тебя в Гинекологию.
- Хорошо. Можно с вашего телефона позвонить?
- Звони, звони. Надо ведь домашних предупредить.
Евгения позвонила на работу
- Галина Павловна, не теряй меня, я лежу в гинекологии. Дойди после работы до моих, предупреди Сергея, чтобы не ждал.
- Что случилось, Евгения Антоновна? Почему так срочно тебя положили.
- Ничего страшного, потом расскажу. Пожалуйста, не забудь Сереже сказать. Если его не будет дома, то Игорю скажи, только как-нибудь осторожно, не пугая его. Ладно?
Продолжение читайте здесь: Глава 17