Поговорили с Дмитрием Бескромным, автором программы "Digital–продюсер" НИУ ВШЭ, руководителем проекта "ТопБЛОГ" о контенте, востребованных навыках и продвижении в диджитал сегодня. Собрали несколько интересных тезисов из разговора. Полную версию интервью слушайте в подкасте "бренды & медиа": О контенте и площадках: — Контента стало слишком много. Мы живем в экономике внимания, когда за наше внимание торгуются все: соцсети, маркетплейсы, локальные бизнесы. — Клиповое мышление — реакция на перенасыщенное инфополе. В нем настолько много всего, что не можешь относиться к информации по-другому, иначе сойдешь с ума. — В части контента сейчас стоит делать упор на точечные осмысленные креативные подходы. Нужно четко понимать не только кто твоя аудитория, важно также знать, решаешь ли ты задачу и приносишь ли пользу этой аудитории. — Телеграм — королевство авторских медиа. Уникальная тональность, юмор и другие тонкие настройки позволяют выделиться в общем инфополе. О продвижении: — Сторителлинг
Контент, креаторы, продвижение — интервью с Дмитрием Бескромным
21 апреля 202321 апр 2023
42
1 мин