ТИТТ Розанова - разработчики продолжают уничтожать свою игру. Огнемётные танки это не предел!

10K прочитали

 Всем привет друзья. Играю я значит в рандоме, угнетаю и попадаю в бой на 8 уровне против интересного танка ТИТТ. Половина моей команды сразу же начала задавать вопросы, мол, что за танчик такой?

Всем привет друзья. Играю я значит в рандоме, угнетаю и попадаю в бой на 8 уровне против интересного танка ТИТТ. Половина моей команды сразу же начала задавать вопросы, мол, что за танчик такой?

 Всем привет друзья. Играю я значит в рандоме, угнетаю и попадаю в бой на 8 уровне против интересного танка ТИТТ. Половина моей команды сразу же начала задавать вопросы, мол, что за танчик такой?-2

Ну и решил я значит посмотреть его ТТХ на сайте, о котором уже говорил в данной статье и немножко был шокирован им)

А танк то будет рвать рандом)

Хочу начать с разогрева, это будет у нас броня танка. Корпус достаточно картонный, почти все танки 8 уровня будут его без проблем пробивать в лоб корпуса, корму и т.д. Но вот лоб башни у парня очень крепкий, около 275 мм приведёнки, да и борты рикошетные, если грамотно танковать. Но в целом из-за отсутствия каких-либо адекватных УВН - тяжело будет реализовывать танк только от башни.

 Всем привет друзья. Играю я значит в рандоме, угнетаю и попадаю в бой на 8 уровне против интересного танка ТИТТ. Половина моей команды сразу же начала задавать вопросы, мол, что за танчик такой?-4

Что касается подвижности, несмотря на то, что максимальная скорость вперёд 50 км/ч и назад 15 км/ч - удельная мощность тут в самом дне, 10,56 лс/т, тут даже турбина не поможет. Танк будет ехать на уровне Е100, скорее всего и больше 30 км/ч даже не поедет по прямой.

 Всем привет друзья. Играю я значит в рандоме, угнетаю и попадаю в бой на 8 уровне против интересного танка ТИТТ. Половина моей команды сразу же начала задавать вопросы, мол, что за танчик такой?-5

А вот обзор у танка хороший, 435 метров.

Ну и ребятки, теперь десерт, орудие танка)

 Всем привет друзья. Играю я значит в рандоме, угнетаю и попадаю в бой на 8 уровне против интересного танка ТИТТ. Половина моей команды сразу же начала задавать вопросы, мол, что за танчик такой?-6

Танк имеет с оборудованием, которое я укажу ниже - 4738 единиц среднего урона в минуту - это БЕЗ БОНОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ!

Танк наносит по 280 среднего урона за выстрел и перезаряжается всего 3,55 секунд. Я думаю тут без комментариев, это просто полный капец. Так ещё и пробитие 220 мм.

При этом танк имеет приятное орудие в плане точности, стабилизации и сведения.

 Всем привет друзья. Играю я значит в рандоме, угнетаю и попадаю в бой на 8 уровне против интересного танка ТИТТ. Половина моей команды сразу же начала задавать вопросы, мол, что за танчик такой?-7

Правда и ХП у танка всего 1200 единиц прочности.

Небольшие выводы по этому танчику. Только представьте, каждые 3,55 секунд кидать по 280 урона - это просто лютый вынес. Конечно не знаю, за что его будут выдавать, за какие заслуги, но если будут его продавать за голду - это будет жесть. Танк за 6 выстрелов может вынести ИС-3 полностью, при этом ИС-3 за это время успеет сделать только 2 выстрела.

Будем конечно наблюдать за историей этого красавца, но лично мне пока страшно становится от таких танков.

Вступайте мой клан с укрепрайоном 10 уровня, беру всех)

Друзья, спасибо всем за прочтение данной статьи. обязательно ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, мне это очень важно. Всех обнял!