Найти тему
Московская бытовуха

- Вас то, курьеров, много, а я один!

Вот я и получил ответ на долго мучающий меня вопрос - почему одни ждут свою доставку, и улыбаются при получении, а другим абсолютно пофиг - ни трубку не берут, ни ожидают, да и просто ведут себя так, как будто доставка им и вовсе не нужна...

Очередной заказ на моем маршруте. Вся коробка исписана метками о переносах. Уже несколько дней доставить этот заказ не получалось по разным причинам - то не могли дозвонится и попасть в подъезд, то дозванивались, но клиента не оказывалось дома, а то и вообще заказчик нецензурно выражался в трубку и требовал отменить заказ, ктотрый как всегда прибыл совсем не вовремя! Но тут же снова заказывал то же самое...

- Здравствуйте. Это доставка из зоомагазина 4 лапы. Через минут двадцать буду у вас. - дозвонится получилось почти сразу.

- Меня через двадцать минут не будет на месте. Или привозите быстрее, минут за 10 хотябы, или ближе к десяти вечера! - поставил заказчик жёсткие рамки.

- Хорошо, постараюсь заехать раньше. - ответил я и перенастроил навигатор на этот адрес.

Лучше с него и начну, пока он дома. Иначе опять всю неделю его ловить придется всем курьерским составом. А потом ещё и претензии выслушивать.

Подъехал за 8 минут, схватил заказ и бегом в подъезд. Хоть бы он ещё не ушёл! Вроде, судя по телефонному разговору, он сегодня был в адеквате. Поднимаюсь на этаж и звоню в дверь.

- Ну наконец-то! Не прошло и пол года! - надменно промолвил он.

- Так мы вас всё поймать никак не можем. То трубки не берете, то дома вас нет. Как ещё вам можно доставить?

- А вы что, предлагаете мне под каждого курьера подстраиваться?

- Всмысле под каждого? - не понял я.

- Ну что значит всмысле! Вы же целый день что-то привозите! Сегодня уже и сбермаркет приезжал, и озон, и утконос, и вода для кулера! Остались только вы, Ламода и Яндекс маркет. Но вы то хоть сегодня успели с горем пополам...

- Вы же сами этот интервал указали. Мы в это время и привозим.

- И чё? Мне дома торчать? Вас то курьеров полно! А я один! Мне теперь разорваться что-ли? Или вообще теперь никуда не выходить? - он нехотя забрал коробку с заказом и захлопнул дверь. Слава богу, в этот раз заказ был уже оплаченным...

Вот оно значит чего! Мы для него как муравьи. И пофиг ему на время доставки. Нас же много, целыми днями его бедолагу атакуем. А он такой всего один! Вот только не по своей прихоти мы к нему прёмся, а именно по его велению! Барин изволит это, это и это! А ещё вон то и вот это оттуда! Всё! Дальше ваши проблемы, а у меня жизнь в удовольствие продолжается!
-2

А вывод из всего этого такой: Современное общество в настоящее время, в плане доставок, делится на два лагеря:

  1. Первые - это те, кто пользуется доставкой в исключительных случаях, не часто. Например делают заказ пиццы на какой-нибудь праздник, или потребовалось им купить что-то, а в магазинах поблизости этого нету, или цены намного дороже, чем хотелось бы. И тогда, как вариант - заказать нужный товар на сайте. Вот именно такие люди видят в доставщике таких же человеков, как и они сами, ждут свой заказ, радуются ему. Ведь для них это не частое событие, и какое-никакое разнообразие. Им конечно может и не понравится сам курьер, или привезенный заказ, или отношение курьера к клиенту... Но суть в том, что для них появление курьера на пороге - это всё-таки событие, к которому они готовятся и даже планируют свой день.
  2. И вторые - те, кто пользуется доставкой постоянно, по любому поводу, и не заморачиваются личным посещением магазинов. Нет желания, нет времени, нет сил... Но есть потребности и возможности. Зачем готовить дома? Зачем заходить в магазин за кормом или за таблетками от глистов? Зачем вообще куда-то заходить, если можно просто не отрываясь от унитаза или ноутбука, тыкнуть несколько раз в экран смартфона? Зачем терять время по дороге с работы и искать парковку у магазина через дорогу, когда можно сразу домой, и развалится на диване? Для них доставка обыденность, рутина, само собой разумеющееся... А доставщики - как голуби у помойки, с наличием которых надо просто смириться. Просто безликие существа. Челядь. Низшие... Ну ни дозвонился один - завтра дозвонится другой. Решил куда-нибудь сорваться с друзьями в день доставки - да и фиг с ней, тыкнуть пальцем в телефон не сложно! Что же теперь, каждого курьера ожидать? Если их в день по несколько особей, и каждый что-то привозит. - возможно так считают они...
Понятно, что про вторую категорию я написал больше чем про первую. Но ведь вторых действительно намного больше. И с каждым днём их армия только растёт, а ряды первых - постепенно редеют!

Спасибо за внимание