Найти тему
Dextra Хай-Дзен

Как сделать экспертный контент инструментом продаж

Оглавление

Экспертный контент – одна из основ вашей репутации.

Экспертный контент, как инструмент продаж
Экспертный контент, как инструмент продаж

Чем сложнее услуга, тем выше ценность вашей репутации, и тем чаще клиент выбирает подрядчика по рекомендациям или оценке уровня его экспертности. Одно из базовых правил маркетинга состоит в том, что товар выбирают по обложке и характеристикам, а услуги – по экспертам, специалистам, которые данные услуги оказывают.

Что может быть экспертным контентом?

  1. Кейсы;
  2. Аналитические статьи;
  3. Выступления на форумах и вебинарах;
  4. Комментарии в СМИ;
  5. Личный или корпоративный профессиональный блог или канал в Телеграм;
  6. Видеоблог;
  7. Ответы ваших экспертов на Яндекс Кью;
  8. Экспертные комментарии в соцсетях.

Как усилить влияние экспертного контента на продажи?

  • Размещайте в нём релевантные ссылки;
  • Добавляйте кнопки и просто контакты, если возможно;
  • Цепляйте своей экспертностью, но не раскрывайте все карты, чтобы оставались вопросы, которые можно задать лично;
  • А для этого уже делайте подводку на обращение к вам.

И ещё один важный момент. Любые тексты на вашем собственном сайте также должны быть максимально экспертными.

Не заказывайте тексты на дешёвых биржах.

Даже для SEO. А правильнее будет сказать: тем более, для SEO.

Это допустимо для товаров, которые продают «лицом» – когда человек перешёл из поиска, и не читает текст, а видит кроссовки/аппетитную пиццу/смартфон со скидкой и т.д. В остальных случаях пользователь, приходящий из поиска, должен увидеть экспертный контент – именно он будет конвертить полученный трафик в продажи.

Вот почему в Интернет-агентстве Dextra мы не разделяем копирайт на «сеошный» и «продающий», а штатные проверенные авторы работают в тесной связке с SEO-отделом.