Экспертный контент – одна из основ вашей репутации.
Чем сложнее услуга, тем выше ценность вашей репутации, и тем чаще клиент выбирает подрядчика по рекомендациям или оценке уровня его экспертности. Одно из базовых правил маркетинга состоит в том, что товар выбирают по обложке и характеристикам, а услуги – по экспертам, специалистам, которые данные услуги оказывают.
Что может быть экспертным контентом?
- Кейсы;
- Аналитические статьи;
- Выступления на форумах и вебинарах;
- Комментарии в СМИ;
- Личный или корпоративный профессиональный блог или канал в Телеграм;
- Видеоблог;
- Ответы ваших экспертов на Яндекс Кью;
- Экспертные комментарии в соцсетях.
Как усилить влияние экспертного контента на продажи?
- Размещайте в нём релевантные ссылки;
- Добавляйте кнопки и просто контакты, если возможно;
- Цепляйте своей экспертностью, но не раскрывайте все карты, чтобы оставались вопросы, которые можно задать лично;
- А для этого уже делайте подводку на обращение к вам.
И ещё один важный момент. Любые тексты на вашем собственном сайте также должны быть максимально экспертными.
Не заказывайте тексты на дешёвых биржах.
Даже для SEO. А правильнее будет сказать: тем более, для SEO.
Это допустимо для товаров, которые продают «лицом» – когда человек перешёл из поиска, и не читает текст, а видит кроссовки/аппетитную пиццу/смартфон со скидкой и т.д. В остальных случаях пользователь, приходящий из поиска, должен увидеть экспертный контент – именно он будет конвертить полученный трафик в продажи.
Вот почему в Интернет-агентстве Dextra мы не разделяем копирайт на «сеошный» и «продающий», а штатные проверенные авторы работают в тесной связке с SEO-отделом.