Большие новости для гонщиков Кросс-Кантри!
Новая Severe для кантрийных гонок в мокрых условиях пришла на замену ушедшего в лёгкий трейл и ставшего слишком злым и тяжёлым Forekaster.
Лёгкий вес, 2.25" ширина и довольно шипастый рисунок для КК покрышки обещает уверенно вгрызаться в грязь и хорошо самоочищаться за счёт большого простора между боковыми шипами. Все шипы рисунка идут с надрезами для лучшего сцепления.
Предлагаются Severe в размерах 29" и 27.5" с шириной только 2.25" и с каркасом 120 TPI. Вес 29" версии составляет 745г - чуть тяжелее Aspen и схож с Rekon Race.
Защита боковин EXO Protection и готовность к бескамерной установке в наличии.
Также Maxxis представили новый компаунд MaxxSpeed для линейки гоночных КК покрышек. Состав отличает содержание двуокиси кремния, благодаря чему ребята обещают на 25% меньшее сопротивление качению и лучшее сцепление во влажных условиях. Даже заявляют, что в гонке ХСО на 90 минут новый компаунд позволит сбросить около минуты с результата!
Обратите внимание, что раньше гоночный компаунд назывался 3C MaxxSpeed, а теперь характерное 3С пропало, похоже, в новых покрышках не будет использовано сочетание из трёх разных по жёсткости составов, однако подробностей на этот счёт производитель не раскрывает.
Помимо грязевой Severe, новый компаунд также будет использован в покрышках Rekon Race 29″ x 2.4″ (825г), Aspen 29″ x 2.4″ (770г) и Ikon 29″ x 2.35″ (835г)
Все покрышки КК линейки с новым компаундом стоят $93 USD.
Разработка нового компаунда велась совместно с Нино Шуртером и уже несколько сезонов он и другие гонщики команды SCOTT-SRAM успешно выступали на нём на Кубке Мира.
Забавно, конечно, насколько позже порой технологии, на которых выступают гонщики в телевизоре, доходят до прилавков магазинов. Ведь прикол в том, что Maxxis для гоночных команд поставляет покрышки ещё и с другим каркасом. Т.е. Maxxis в телевизоре и на прилавке всё это время были разные вообще во всём!