Ближе к вечеру народ стал подтягиваться к возведённой заранее сцене.
Кто-то доехал на своих байках,
кто-то дошёл пешком,
а кто-то и дойти не смог и прилёг отдохнуть на мокрой травке.
К упавшим относились с уважением, под голову подложили курточку, недопитую баночку прибрали, чтобы не пропала, ну и со стаканчиком пошутили,
некоторых пытались даже реанимировать, правда не очень успешно.
Около сцены был организован конкурс аэрографии, на который были представлены самые красивые, самые креативные, самые разрисованные байки.
Чуть позже начался и сам концерт. Чтобы публика не лезла на сцену, вокруг неё стояли очень серьёзные солдатики, с явным неодобрением на лицах.
Надо сказать, что их, прежде чем выстроить в заграждение, подвели к полевой кухне и накормили. Ещё одной приятной неожиданностью стало наличие молодых людей, убирающих с поля мусор в боллшие мусорные мешки.
В концерте принимало участие множество рок-групп, названия которых мне ни о чём не говорили: "Ночная смена", "Амальгама", и разные другие.
К вечеру дождик кончился, но более или менее распогодилось только ближе к ночи, и мы смогли даже полюбоваться живописным закатом.
А ночью опять был сильный ливень, но мы спали в машине, поэтому нам было всё равно.
Концерт продолжался две ночи подряд и закончился ранним утром в воскресенье оглушительным салютом.
Слегка выспавшись и позавтракав свежесваренной картошечкой с традиционной тушёнкой (кстати, дрова для костра были заранее завезены организаторами фестиваля прямо в лагерь), все начали постепенно собираться в обратную дорогу. Хотя то, что осталось на поле после ливня и множества колес, дорогой назвать было нельзя.
Байкеры облачались в непромокаемое всепогодное обмундирование,
садились на свои машины, пытались двигаться по грязи, падали, вставали, поднимали свои мотоциклы и двигались дальше. Не легче было и автомобилистам.
Выбрались и мы с поля с трудом и с помощью окружающих (а что им было делать - пока машина не выедет, остальные двигаться не смогут, поэтому хочешь-не хочешь, а приходилось толкать), после чего даже обычная деревенская проселочная дорога показалась нам по уровню комфорта почти что федеральной трассой.
Приехав домой, первым делом мы сняли с себя грязную одежду, вымылись и легли спать. Проспавшись часа три и подкрепившись, мы поняли, что жизнь прекрасна во всех ее проявлениях.