Найти в Дзене
КУЛЁК

Полковник

Весна с каждым днём всё сильнее вступала в свои законные права, но в отделении терапии Люберецкой больницы всё было буднично и уныло. Как обычно, утром, Наталья Смагина, заступив на смену, пришла в палату мыть полы.

Начало цикла рассказов:

Подруги. Знакомство
КУЛЁК15 марта 2022

Предыдущая часть:

Уж лучше бы с гулянки
КУЛЁК21 апреля 2023

Она сердито возила тряпкой на швабре по полу. Зная её скверный характер, пациенты палаты предпочли залечь по кроватям, чтобы не нарваться на грубость санитарки. Лишь один пожилой мужчина сидел на постели, опустив ноги на пол и почему-то улыбался.

- Новенький что ли? – буркнула Наталья, дойдя до его кровати, - Ноги убирай! Чего расселся? Лыбится ещё.

Мужчина смерил её восхищённым взглядом и не подумал подчиниться. Лишь восторженно хмыкнул и сказал:

- Попрошу со мной повежливее, мадам!

- Чего? – Наталья встала в привычную позу кобры, готовой вот-вот наброситься на нахального больного.

Однако он встал, выпрямился, кивнул головой, щёлкнул пятками в больничных тапочках и чинно представился:

- Буйков Семён Митрофанович, полковник в отставке!

От неожиданности Смагина застыла со шваброй в руках, как статуя девушки с веслом, и открыла рот. Видя её замешательство, больной, не давая даме опомниться, галантно спросил:

- Могу я узнать ваше имя, сударыня?

- Эээ, - санитарка стала потихоньку приходить в себя, - Наташа… Хм.. Наталья Пална…

- Наталья Пална, - повторил за ней пациент, - Какое прекрасное имя, просто поэзия! Позвольте вашу ручку!

Абсолютно выбитая из колеи «сударыня» попятилась из палаты, увлекая за собой черенок швабры с тянущейся по полу тряпкой. Она тут же помчалась на медицинский пост наводить о новеньком справки, но медсёстры всего лишь подтвердили фамилию с именем пациента и озвучили диагноз: приступ пиелонефрита.

Вскоре новость о том, что у них лежит отставной полковник облетела всё отделение. А когда медицинские дамы узнали, что он к тому же вдовец, началось невообразимое: молоденькие медсёстры строили ему глазки и любезно кокетничали, даже строгая со всеми старший терапевт Солодовникова была с ним сама любезность.

Нине тоже понравился добродушный пациент, сыпавший на физиотерапевтических процедурах шуточками и прибаутками. Он был среднего роста, с возрастным пузиком. На голове седые волосы торчали в разные стороны, а на макушке сквозь редкие волосинки светилась розовая лысина. Светло-карие глаза в лучиках морщинок и нос картошкой вовсе не портили его. Его нельзя было назвать красавцем, но в целом, мужчина был довольно симпатичным.

Наталья Смагина, видя к больному особое внимание коллег, ужасно злилась и думала: «Он на меня первую обратил внимание!», но активно вслух это, естественно, не озвучивала. Она стала подкрашивать губы и повесила на шею ярко-красные крупные бусы. Полковник не переставал ею восхищаться, когда она по привычке прикрикивала на других пациентов:

- Какая женщина! Какой темперамент! Обожаю таких!

Щёки Натальи заливал румянец, и она вдохновенно продолжала намывать в палате полы по новому кругу, чтобы как можно дольше там задержаться.

- Митрофаныч, а ты женись! – гоготнул как-то молодой парень, лежавший на соседней с Буйковым койке, - А то все горазды комплиментами сыпать, а как до дела дойдёт, так в кусты.

- А и женюсь! – полковник даже вскочил с постели и встал на одно колено, - Наталья Пална, не откажите! Считайте это моим официальным предложением.

Пациенты палаты дружно прыснули в кулаки и полезли трястись от смеха под своими одеялами. Наталья, оглядев эту картину, ответила, обиженно скривив губы:

- Как вам не стыдно насмехаться, Семён Митрофанович! А ещё офицер!

- А я и ничуть не шучу, - вполне серьёзно ответил мужчина, - После выписки поедем ко мне, если вы, Наталья Пална, разумеется, ответите мне согласием.

Ошарашенная и зардевшаяся Смагина буркнула, что подумает, и ретировалась в коридор. Новость о предложении руки и сердца улетела в отделение чуть ли не впереди неё и стала самой обсуждаемой в ближайшие дни.

- Соглашайся, Наталья, - посоветовала Люба Крутилина, - Полковники, пусть и в отставке, на дороге не валяются.

- Он, конечно, уже не гусар, но вполне себе бодрый, - поддержала коллегу Таня Овечкина.

- Да и по возрасту тебе подходит, - присоединилась Нина, - Тебе сколько сейчас?

- 54, - робко ответила санитарка, - В сентябре юбилей…

- Ну, вот! – обрадовалась Нина, - А ему сколько? Танюша, глянь в журнале дату рождения.

- Та-а-ак, - медсестра открыла журнал и провела по строчкам пальцем, - Вот! Нашла! 15.03.1910. Это сколько же? 61 год?

- Семь лет разницы! – сообразила Нина, - Самое то!

Взволнованная Наталья стояла в нерешительности, туго соображая, хорошо это или плохо и стоит ли ей действительно соглашаться, поддавшись наставлениям коллег?

- Смотри, Наталья, - предупредила Люба, - Солодовникова вон похоже тоже на него нацелилась, пока будешь кобениться, уведёт же из-под самого носа.

- Я ей уведу! – рявкнула пришедшая в себя санитарка и погрозила в воздухе кулаком в сторону ординаторской, - Я ей покажу! Гадюка Георгиевна!

Продолжение следует.

НАВИГАТОР по циклу рассказов "Подруги"
КУЛЁК16 марта 2022

Дорогие читатели! Комментируйте, не стесняйтесь! Мне важны ваши отклики, даже если они отрицательные. Я стараюсь учитывать критику. Вы помогаете мне исправлять неточности. Спасибо!

Буду благодарна, если вы станете делиться ссылками на мой канал в соц. сетях.

Для любителей почитать – цикл рассказов «Кулёк»:

Пойдешь в доярки!
КУЛЁК22 марта 2021

Цикл рассказов «Записки театрального ребенка»:

Цикл рассказов «Обезьянообразные»:

Мальчик-мажор. Рассказ о том, что рождение с "серебряной ложкой во рту" не гарантирует благополучие
Обезьянообразные22 марта 2021