Взяла в работу новый проект. И теперь думаю, а почему бы не рассказывать о работе над ним в режиме реального времени. Что надо сделать, что сделано, как именно сделано.
Задача: (написать план по завоеванию мира) подготовить все к выводу товара на маркетплейсы (пока Озон и Яндекс Маркет) и параллельно продумать, где и как еще можно его продвигать (Вконтакте, запрещенная соцсеть, Дзен, возможно Телеграм), подготовить прототип сайта.
Нужно сделать: провести маркетинговые исследования, выделить сегменты целевой аудитории, изучить стратегии работы конкурентов. Продумать оформление и варианты контента для разных мест присутствия. Сделать ТЗ на фото и видео для карточек товаров маркетплейсов и прописать тексты. Сделать варианты прототипов лендинга (для одного или нескольких сегментов целевой аудитории).
Как я планирую работать: Работать буду в два этапа. Первый – сбор информации (про целевую аудиторию, про конкурентов и их наличие в разных социальных сетях). Второй – проработка карточек для маркетплейсов, прототипа лендинга и выбранных соцсетей.
День 0. Брифование клиента.
Брифование – опрос клиента по основным моментам, связанным с товаром, его особенностями, исходной точкой и планами.
Знаю, что многие кидают список вопросов и ждут, пока его заполнят. Я же предпочитаю общаться при созвоне или, еще лучше, при личной встрече.
Потому что это быстрее. Потому что я так могу получить более полные ответы на вопросы и сразу уточнить непонятные мне моменты. Потому что по моему опыту клиентам так тоже удобнее.
С кем общаюсь? Если бизнес небольшой, то обычно только с собственником. Если большой, то в идеальном мире еще беседовать и с представителем отдела продаж, и с представителем производства, если оно есть. И с маркетологом.
Чем более полную информацию я получаю на первоначальном этапе, тем быстрее и эффективнее я работаю в дальнейшем.
Взяла в работу новый проект и решила устроить реалити - шоу. Рассказываю о шагах создания стратегии продвижения.
1 минута
9 прочтений
22 апреля 2023