Найти тему
Ходим мы по краю

Остерегаться нужно не только мошенников 2.0. Развязка

Оглавление

Меня в комментариях к публикации о том, как с карты – без моего участия – списали небольшую сумму, просили обязательно написать – чем закончилась история.

Картинка из свободного доступа в сети интернет
Картинка из свободного доступа в сети интернет

Напомню, 6 апреля 2023 г. положив небольшую сумму наличных через банкомат на карту, без моего ведома, через СБП, был осуществлён перевод всего остатка неизвестному мне лицу (номера не было в телефонной книге, - прим. автора) совершенно в другой регион, в котором у меня ни друзей, ни знакомых.

Об этом я уже писал в публикации "Остерегаться нужно не только мошенников", кому интересно – переходите по ссылке:

Позвонил на номер банка, заблокировали карту и ЛК. Съездил в отдел полиции, написал заявление, взяли распечатку в банке и мобильного оператора. Оставил претензию в поддержке банка, сказали срок рассмотрения – 7 дней.

Я, если честно не верил даже в то, что мне ответят, не говоря уже о том, что бы вернуть деньги. Тем более, что после 14 апреля – срок рассмотрения претензии, наступило 15 … 16 … И вот вчера, 20 апреля, в середине дня решил позвонить в банк сам. Назвал себя, объяснил ситуацию. Мне сказали, что в моём случае необходима дополнительная проверка. Ну и ладно, подумал – всё равно сделать больше ничего не могу. Как вдруг, вечером приходит СМС из банка:

Скрин с экрана моего смартфона
Скрин с экрана моего смартфона

Прикольно, думаю. Отделение банка недалеко – сходил. Разблокировали личный кабинет, выдали новую карту. Придя домой, позвонил на единый номер банка, поблагодарил и поинтересовался – а что же это было то? Подробностей мне не сообщили, лишь коротко сказали – мошеннические действия были выявлены Службой безопасности банка.

Картинка из свободного доступа в сети интернет
Картинка из свободного доступа в сети интернет

Вот так решилась проблема, я доволен работой сотрудников банка, которые смогли решить вопрос, касающийся простого вкладчика. В публикации, где я подробно описывал случившееся, умышленно было скрыто название банка – что бы до окончания разбирательств никому не доставить неудобств.

Теперь, полагаю, название банка можно не скрывать – это ВТБ, клиентом которого продолжаю оставаться. Место действия – город Хабаровск, а перевод тогда был осуществлён в Нижний Новгород. Как и что это было – мне неведомо, главное – результат: возврат средств и показатель того, что работать у нас умеют, пусть и не всегда. Поэтому – благодарность всем сотрудникам банка, кто занимался моей проблемой.

Когда уже писал статью, мне поступил звонок – от настоящего мошенника. И здесь очень чётко просматривается связь с предыдущей историей. Но это уже совсем другая история.

-5

Другие публикации канала: