От своих клиентов я слышу постоянно об одних и тех же проблемах: Сотрудники отбились от рук, не выполняют задачи или выполняют не так, нарушают все сроки, сваливают косяки друг на друга…
Так в чем же проблема? В плохих подчиненных или в начальнике, который не умеет управлять?
Большинство неудач - это отсутствие стратегии и грамотного руководства
В основном, этим грешат руководители, которые выстраивают бизнес процессы по наитию.
Например, какой-нибудь Вася решил открыть свой бизнес по продаже промышленного оборудования. Бизнес у Васи пошел в гору. И вот он уже работает по всей стране. У него большой штат сотрудников, много клиентов….
Но постоянно вылезают какие-то мелкие проблемы: на складе нет нужных деталей, логистика не настроена, менеджеры по продажам не знают ассортимент фирмы, и клиенты уходят к более проворным конкурентам.
И Вася хватается за все и сразу, упахивается на работе, раздает волшебные пендели всем и каждому, но результата - ноль!
Нагружает себя работой, которую должны делать его подчиненные…
Так бывает, когда бизнес-план составлен “на коленке”, управление на интуитивном уровне, а общая цель размыта и непонятна. И возникает путаница, недопонимание, конфликты…
Чтобы избежать таких “сюрпризов”, к руководству надо подходить с умом! Никаких ”Давай начнем, а дальше по обстоятельствам”
Если вы хотите:
- развивать ваше дело
- грамотную команду, которая работает, как слаженный механизм
- в случае непредвиденных обстоятельств не бегать с криками : ”Это конец, мы все умрем! ”
Составляйте грамотную стратегию. Вы четко будете знать, что, как и когда вам делать.
Продумывайте каждый этап тщательно и тогда любая возникшая проблема перестанет быть для вас концом света! Иначе, результата не ждите.
Смотрите, с какими проблемами столкнулись мои ученики и как они решили их, благодаря моей методике 👇
И таких результатов они достигли всего за 60 дней! Если вы хотите развивать ваш бизнес или подняться по карьерной лестнице, грамотно управлять подчиненными - ставьте четкие задачи и составляйте пошаговый план.
Помните, цель - это результат, а задача - ответ на вопрос “Как это сделать”.
А как у вас обстоят дела с планированием и стратегией? Делитесь в комментариях👇
А если вы хотите:
✅ Ставить задачи так, чтобы бизнес-процессы были понятны каждому
✅ Узнать способы нематериальной мотивации сотрудников
✅ Не допускать демотивации и выгорания команды
переходите по ссылке 👉 https://clck.ru/34CTvr
смотрите уроки и сразу внедряйте новые инструменты управления абсолютно бесплатно.