Перестать искать виноватых.
Понять, что сотрудники не хотят косячить или не делать результат, что все проблемы — это следствие неэффективности системы или некорректно поставленных задач.
Понять, что качество коммуникации внутри компании определяет качество коммуникации с клиентом. Если вы не выстроили работу маркетинга и продажи на единую цель, то это не получится сделать и с клиентами.
Начать формулировать проблемы так, чтобы они явились решением, типа «Повысить узнаваемость бренда», «Увеличить количество заявок».
Спросить себя честно: «Чем наш продукт отличается от его отсутствия?», вместо вопроса, присутствующего в 99,9% брифов маркетинговых агентств «Чем ваш продукт отличается от конкурентов?». Спросите себя и сотрудников: «Что будет, если нас не будет на рынке?».
Попытаться поискать специалистов/книги/статьи, которые не рассказывают «как надо», а помогают понять «что не так».
И осознать, что самый важный вопрос в бизнесе — это «Зачем?»
Жуду вас на канале "Бизнес Зрелость", где рассказываю о маркетинге для руководителей: https://t.me/business_adult