Найти тему

Продажи и Маркетинг. Что делать?

Перестать искать виноватых.

Понять, что сотрудники не хотят косячить или не делать результат, что все проблемы — это следствие неэффективности системы или некорректно поставленных задач.

Понять, что качество коммуникации внутри компании определяет качество коммуникации с клиентом. Если вы не выстроили работу маркетинга и продажи на единую цель, то это не получится сделать и с клиентами.

Начать формулировать проблемы так, чтобы они явились решением, типа «Повысить узнаваемость бренда», «Увеличить количество заявок».

Спросить себя честно: «Чем наш продукт отличается от его отсутствия?», вместо вопроса, присутствующего в 99,9% брифов маркетинговых агентств «Чем ваш продукт отличается от конкурентов?». Спросите себя и сотрудников: «Что будет, если нас не будет на рынке?».

Попытаться поискать специалистов/книги/статьи, которые не рассказывают «как надо», а помогают понять «что не так».

И осознать, что самый важный вопрос в бизнесе — это «Зачем?»

Жуду вас на канале "Бизнес Зрелость", где рассказываю о маркетинге для руководителей: https://t.me/business_adult