Найти тему
Гаражбатя

Иранцы полностью заместили Логан и везут его в Россию: надежные агрегаты и даже АКПП. Ему бы цену до 1 млн и продажи "попрут"

Пока ситуация на автомобильном рынке в нашей стране все еще находится в состоянии полной неопределенности, новые горизонты возможного сотрудничества расширяются с каждым днём.

Не проходит и нескольких дней, как поступают предложения о сотрудничестве то от китайцев, то буквально недавно от немцев с предложением возродить Волгу. А уж про Иран я вообще молчу, эти ребята постоянно пытаются завалить нас дешевыми, простыми и доступными машинами уже не первый год.

Правда пока у них ещё ни разу не вышло, а Иран Кходро до сих пор «едет» к нам «захватывать» рынок бюджетных авто.

Однако разговоры о реальном выходе на наш рынок одной из марок все же ходят - Saipa в ближайшие месяцы планирует сделать это на официальном уровне со своими бюджетными моделями Quick и Saina, деланными на базе Киа Прайд.
Эдакая иранская «Ока» с мкпп или вариатором, простым атмосферным 1.5 литровым мотором и комплектациями даже с круиз-контролем.

-2

Кстати говоря, иранцам тоже приходится несладко, санациями их давят не меньше нашего, в том числе автомобильную отрасль. В 2018 году из-за боязни санкций Рено покинули иранцев, оставив их как и нашу Ладу ни с чем.

С 2020 года Saipa активно работала над импортозамещением, в попытках начать производство авто без участия французов на свет появился, как его называют, эрзац-Логан. Назвали они это чудо Saipa Cadila, на деле это лишь немного доработанный тюнингом из 90-х старый добрый Логан из 2004 года.

-3

Фактически панели кузова и силовой каркас остались теми же, не поменяли двери, полы и крышу, внешние отличия только в переднем и заднем бампере, оптике.

Слегка доработали салон, обновив панель и руль, даже привычные дефлекторы обдува оставили теми же, привычными Логановскими.

-4

Самое главное, что за 3 года модель практически полностью импортозаместили, доведя количество иностранных компонентов до минимума. Теперь иранский Логан состоит из своих запчастей на 85% вместо прежних 40-45%.

Под капотом прячется «пиратский» К4М - простой, надежный и неприхотливый, агрегатируется в паре с МКПП, но иранцы заявляют и возможной установке АКПП местной разработки.
Получился всеми известный проверенный временем Логан в обновленной «оболочке». По сути, тоже самое, что делает Лада со своими моделями на протяжении десятков лет.

-5

Как по мне, с иранцев в этом плане надо брать пример: вместо слепого копирования и производства зарубежных моделей под четким руководством иностранцев без локализации производства нужно стремиться сделать «свой», замещенный продукт, пускай и на базе уже имеющейся модели.

Не нужно изобретать новые модели, пытаться что-то сделать самим, мы прекрасно знаем, то у нас это не очень то и хорошо получается. Куда важнее наладить полный цикл производства всех необходимых деталей и запчастей внутри страны.
Ведь с введением всех санкционных запретов мы даже нашу простецкую Гранту толком собрать не можем, все петли дверные импортозамещаем.

-6

Что же касается этого иранского «Логана», то пока большой вопрос нужна ли нам такая машина. Привезти то ее не проблема, да и с запчастями дефицита у нас не будет, детали на рено уж как-нибудь найдутся.

Важен ценник, по которому Saipa будет продаваться у нас в стране. Если ей дать цену до 1 млн рублей, то само собой это будет безоговорочный бестселлер в нынешних временах. А внешность и отсутсвие комфорта - дело десятое, на это сейчас никто и не смотрит вовсе.

-7

Через сколько нам ждать эту «новинку» у нас в стране неизвестно, ведь иранцы уже который год предлагают «Тару», и она до сих пор в продажах у нас не появилась. То ли договориться не получается, то ли есть ещё какие-то проблемы и преграды.

А ведь пойдя по аналогичному пути, тот же АвтоВАЗ тоже мог бы воссоздать и импортозаместить какую-нибудь популярную и нужную модель, сделав ее на неё ещё и доступные цены.

Но пока желание заработать на перевешивании шильдиков выше, чем необходимость дать народу народный и доступный автомобиль, наш автопром так и будет скупать весь «ширпотреб» по всем странам.

Какие мысли на этот счет у вас, обязательно делитесь ими в комментариях, будет интересно почитать, что вы на этот счет думаете.
Нужен нам такой Логан и какую цену вы ему видите?

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются