Есть многие очевидные вещи в продажах, о которых вы знаете, и которым обучают на каждом шагу: триггеры, скрипты и прочие вещи. Но они направлены на то, чтобы манипулировать аудиторией и создавать какой-то ажиотаж вокруг продуктов на уровне эмоций.
Мы с вами пойдем немного другим путем, без манипуляций и ажиотажа — разберем, как создавать такие продукты, которые будут продавать сами себя, чтобы ваша аудитория начала рассказывать о них другим.
В течение нескольких статей мы с вами рассмотрим такие вещи чуть глубже, а именно:
- как сделать так, чтобы аудитория идентифицировала вас, как «свой-свой»
- как сделать так, чтобы аудитория видела в вас того человека, который может им помочь
- как сделать так, чтобы аудитория видела в вас человека, который заинтересован решить их задачи
- как сделать так, чтобы аудитория видела в вас человека, который может помочь им создать крупные, значимые изменения и в бизнесе, и в жизни
Будем рассуждать о том, как найти тот самый мощный инструмент в продвижении вашего проекта и в создании продуктов, целью которых - продажа. Именно через ваши продукты вы доносите пользу вашей аудитории. А самое главное — обо всем этом мы с вами будем говорить на уровне причинно-следственных связей, потому что продажа — это лишь следствие того, что происходит перед продажей.
Предлагаю для начала вообще разобраться — что такое продажи?
Продажи — вовлечение своего потенциального клиента в идею пользоваться вашим продуктом.
Как это сделать и как к этому прийти?
Давайте разберёмся на уровне ключевых факторов, которые являются вовлечением, и вообще — что такое вовлечение?
- Вовлечение — ваша открытость, когда люди понимают, что вы - настоящий. Абсолютно все ваши продукты/услуги являются продолжением вас самих.
- Энергия
При высоком уровне энергетики вы не сможете не говорить о своем продукте. Вас будет буквально распирать изнутри от вашего же продукта, в хорошем смысле. Даже когда вы будете говорить о своем продукте, вы сможете, в прямом смысле, зажигать людей идеей воспользоваться им. Отсюда вытекает следующий фактор.
- Трансляция смыслов
При упоминании причин, почему вы создали этот продукт, почему он является для вас важным и значимым, почему он стоит столько-то денег, вы будете выстраивать вокруг своего продукта определенный пакет смыслов, которые будут транслироваться вашей аудитории. Таким образом, вы будете соединяться с аудиторией именно на уровне смыслов.
- Вера в себя/ в свой продукт/ в свою аудиторию
*** Наверняка вы сталкивались с такой историей, когда предложение/ продукт вроде бы и классный, и хорошо упакован, и достойное наполнение, но при этом у вас нет внутреннего ощущения «Да, Я хочу!». Это происходит, когда спикер преподносит свой продукт неуверенно, невнятно, как будто «не горит» идеей своего продукта.
Вера — это то, что дает нам возможность и энергию для выстраивания долгосрочных действий в бизнесе и в жизни, которые распаковываются на уровне стратегий.
- Постоянство действий
У 75% людей действия волнообразные (когда нечего продавать - отсутствуют действия, а когда близится запуск — резко и неожиданно появляется активность). Такое происходит, когда определению своим собственным ценностям не придают значимости или просто их не понимают.
Исходя из своих ценностей вы сможете выстраивать приоритеты в действиях таким образом, что они действительно будут подпитывать вас изнутри, давать вам бесконечное количество идей, энергии, веры и силы.
Подрезюмирую:
Личные ценности — ваши внутренние побудительные мотивы к принятию тех или иных решений. И когда вы их осознаете, вы на 100% понимаете, какие действия в жизни и в бизнесе нужно совершать. Это нужно для того, чтобы каждое действие становилось для вас в кайф.
- Вовлечение
- Энергия
- Трансляция смыслов
- Вера в себя/ в свой продукт/ в свою аудиторию
- Постоянство действий
Эти 5 ключевых факторов — фундаментальная вещь для выращивания продаж и выявляются в процессе распаковки вас, как личности и эксперта, так и ваших клиентов.
И специально для Вас я создал интенсивный 3-ех дневный мастер-класс «ПроДающая распаковка», на котором вы получите эксклюзивные и уникальные технологии и методики по тому:
- как заложить в ваши проекты глубокие смыслы
- как сделать так, чтобы вам не приходилось продавать, чтобы у вас покупали
- как выращивать ваши продажи
- как сделать так, чтобы ваши продукты были максимально востребованы
Этот мастер-класс послужит вам прямым и четким ответом на вопрос — Как создать собственный уникальный продукт, выйти на доход от 1 000 000 всего за 3 дня?
Подробнее ознакомиться с программой интенсивного 3-ех дневного мастер-класса «ПроДающая распаковка» вы можете здесь.