Если развивать что-то одно, то изменяется и всё, что находится вокруг.
Цели маркетинговой стратегии должны быть направлены на потребителей: клиентов, посредников, сотрудников или конкурентов.
После формулирования целей продвижения следует понять, на какие элементы маркетинга вы будете делать ставку.
Это могут быть личные продажи, активная онлайн и офлайн реклама, акции и скидки для стимулирования сбыта, PR или прямой маркетинг.
При проектировании стратегии, вам необходимо ответить на следующие вопросы:
- как ваши услуги должны восприниматься потребителем;
- какое качество будет добавлено к сервису;
- когда рекламная кампания должна начаться;
- как долго она продлится;
- какую выгоду вы ожидаете;
- и как ваша стратегия будет отличаться от продвижения конкурентов.
Необходимо понять важность взаимодействия внутренних и внешних коммуникаций компании:
- проводя регулярно аудит собственной компании, подтверждая каждый раз свои сильные стороны и, выявляя недостатики и угрозы со стороны рынка, вы будете держать руку на пульсе бизнеса.
Необходимо чётко сформулировать стратегию продвижения и предложить рынку уникальное торговое предложение.
Методы повышения узнаваемости:
- Поделитесь своей уникальностью. Покажите своим клиентам, чем вы отличаетесь от других.
- Расскажите истории ваших клиентов, чтобы выделить ваш бренд среди конкурентов.
- Делитесь отзывами, в которых настоящие люди говорят о своих впечатлениях при сотрудничестве с вами.
- Отзывы покупателей являются достоверным источником информации о бренде. Это действительно увеличивает продажи.
- Отличайтесь. Появляйтесь там, где ваши конкуренты не ожидали бы вас найти.
- Поддерживайте общение с вашей целевой аудиторией в социальных сетях.
- Добавьте индивидуальность. Наделяя свой бренд индивидуальностью, вы делаете связь с вашими клиентами более крепкой.
- Индивидуальность бренда тесно связана с удовлетворенностью покупателей. Это влияет на то, как люди будут воспринимать ваш бренд и на то, расскажут ли они о вас своим друзьям и семье.