Найти тему
Крик души!

Вернувшись с похорон жены, он выгнал тещу на улицу. Тринадцатая часть. (13/14)

Александру нелегко давалось все это.

— Он назначил встречу на своей яхте. Он хотел получить от меня согласие на то, что я заставлю свою жену уничтожить кое-какие документы с компроматом на его бизнес. Но я пришел на встречу не один… Меня прислало ФБР. Они хотели захватить его, а я должен был сыграть роль приманки… Они хотели, чтобы я заставил его проговориться. Он это сделал. Признался, что ведет дела с мафией, уже давно, не первое десятилетие! Он говорил, что его покровители не позволят его арестовать. А потом его охрана что-то заподозрила… И он вывел яхту из порта в открытое море. Началось преследование. Он запаниковал и… Бросился за борт. Он рассчитывал, что его подберет катер — там были его люди. Но еще… Там была акула. Потом сказали, что это редкость — белые акулы редко там появляются… Она напала на него. Его не успели подобрать. Его не успели спасти… Его больше нет.

Тамара зажмурилась, из-под закрытых век потекли слезы. Сколько же лет она думала о том, как же ненавидит человека, сломавшего ее жизнь! Как же она проклинала его… А теперь она узнала о том, что он мертв. Она же должна испытать облегчение, радость?! Он погиб в море… В море была когда-то уничтожена, растоптана, опозорена ее женская суть. Но почему же сейчас ни торжествующей радости, ни облегчения? Почему ей просто… Все равно.

— Это так странно… Выходит, это был мой отец и я… — Александр говорил бесцветным голосом. — Видел, как на него напала акула и… Это… Знаешь, совсем редко я думал о том, кем бы мог быть мой отец… Странно, что я не размышлял о матери! А вот об отце думал… И теперь я знаю… И что мне теперь делать со всеми этими знаниями?

— А Славик, — тихо спросила Тамара. — Он знает… Что я его настоящая бабушка?

— Нет, — взгляд Александра стал вдруг холодным и стальным. — И он этого не узнает. Нельзя ему этого говорить. Он знает, что его отец приемный… Но этого знания ему достаточно.

Тамара кивнула — она не хотела спорить с только что обретенным сыном… Сын! Подумать только, она потеряла дочь… А потом обрела ребенка, которого столько лет назад вычеркнула из своего сердца! И он… Они встретились, считая, что они совсем чужие друг-другу люди. Ее сын оказался таким хорошим… Пришел на помощь, совсем не зная ее! А еще… Пусть он и говорил, что прошлое для него ничего не значило, но…

— Почему ты носишь это кольцо? Зачем? — спросила Тамара. — Ты ведь говорил… Что прошлое для тебя не важно!

— Потому что это всегда напоминает мне о том, что мне в жизни повезло. Напоминает о том, что мои родители выбрали меня. Это… Поддерживает меня, когда бывает совсем тяжело. Напоминает о том, что удача существует… Ведь я, когда меня бросил самый родной человек, мама, нашел свою настоящую семью.

Тамара понимала, что Александр говорит правду. И как же горька она была в каждом слове! Все так и было… Она отреклась от сына. Отринула все права на него еще тогда… Но неужели то, что они встретились сейчас, через столько лет, когда она осталась совсем одна, ничего не значит?! Тамара просто отказывалась в это верить! Но самого страшного, чего она боялась, не произошло — узнав всю правду, Александр не отвернулся от нее в тот же миг. А значит, она могла надеяться…

— Извините, — в палату вошла Юля. — У нас часы посещений уже заканчиваются…

— Да, конечно, — сказал Александр и попрощавшись с Тамарой, вышел из палаты.

Славик, как и раньше, тихонько ждал его в коридоре.

— О чем вы там говорите?

— Так, скучные взрослые разговоры… Не забивай себе голову!

Но они еще немного задержались в больнице — нужно было поговорить с врачом о состоянии Тамары, узнать, какие нужны лекарства и какие есть рекомендации о дальнейшем лечении.

— Ой! — Юля так внезапно появилась из-за угла больничного коридора, неся в обеих руках по стаканчику кофе — для себя и Верочки, что Александр, шедший в противоположном направлении, едва не сбил ее с ног.

Падения удалось избежать — она успела завести руки ей за спину, таким образом, ловя в объятия и поддерживая. Но кофе разлилось. На него и на нее.

— Горячо! — пискнула Юля.

— Простите! — спохватился Александр, — правда, извините! Вы обожглись?!

— Нет, все хорошо, — улыбнулась девушка. — Теперь просто надо сменить одежду…

Александр разомкнул случайные объятия и Юля вздохнула. Ей определенно понравились его прикосновения! Вот, только что буквально накануне думала об этом мужчине, таком заботливом, который печется о своей соседке и тут с ним вот встретилась…

— Я правда, виноват…

— Да пустяки, — Юля вздохнула. — Как Тамара Васильевна?

— Неплохо. Я… А вы не знаете хорошую сиделку?

— Что?

— Я спросил у лечащего врача, он порекомендовал поискать в соответствующих агентствах… — объяснял Александр. — А вы… Просто пациенты о вас очень хорошо отзываются и я подумал, что на ваше мнение можно положиться.

— Вам нужна сиделка?

— Возможно… Нужен человек, который сможет иногда навещать Тамару Васильевну, следить за тем, как она поправляется, ну и помогать при необходимости.

— Ну, я знаю… У меня есть пара знакомых, которые подрабатывают сиделками, — ответила Юля. — Они вполне порядочные женщины и квалифицированные специалисты. Я могу поговорить с ними!

— Буду вам очень признателен. Давайте, я дам вам свой номер…

Наконец, отец и сын вышли из больницы. На улице лил дождь — чувствовалось, приближается настоящая, стылая осень.

Телефон Александра зазвонил едва они с сыном переступили порог квартиры…

— Джессика?! — Александр был потрясен тем, что ему звонила жена — потому что они поговорили едва ли раз десять с тех пор, как ему с сыном пришлось уехать и о том, что они смогут поговорить, его обыкновенно предупреждал тот самый друг заранее.

— Мама! — обрадовался Славик и тут же принялся дергать отца за руку. — Дай, дай!

— Все… закончилось? — то, что говорила Джессика, было невероятно слышать. — Держи, — он передал телефон сыну.

И тут зазвонил второй телефон — всего Александр постоянно носил с собой два мини-смартфона — для того, чтобы всегда быть на связи, если один из них сломается. Просто такая была привычка. Вторым звонящим оказался тот самый человек, который немало сделал для того, чтобы обеспечить безопасность его семье.

— Это правда?! — не дал Александр ему сперва и слова сказать. — Мы можем вернуться? Да… Ближайшим рейсом!

— Мама, мы домой летим! — Славик заплакал от радости. — Мамочка, я тебя люблю!

Далее день проходил чуточку как во сне — Александру звонили родители, с тем, чтобы поздравить и уточнить, заверить, что действительно, возвращаться безопасно. Нужно было собрать вещи…

— А у нас завтра контрольная! — вдруг вспомнил Славик.

— Ты ее пропускаешь, — усмехнулся Александр.

— А что мы им скажем?

— Извини, сынок, но придется нам быть невежливыми людьми, потому что у нас нет времени! Самолет… У нас есть билет на самолет через шесть часов. Эй! Зачем тебе этот цветочный горшок?!

— Ну, бабушке сувенир…

— Боюсь, не получится, — усмехнулся Александр, возвращая растение на подоконник. — Во-первых, он принадлежит человеку, у которого мы снимаем квартиру. Во-вторых, таможня не пропустит…

— Почему?!

— Понимаешь, без специальных разрешений всякие растения и тем более горшки с ними нельзя провозить… Там могут быть личинки насекомых-вредителей!

— Ну, ладно…

— Думаю, бабушке хватит радости от того, что к ней вернулся внук.

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.