Микрофон в руках чуть дрожал. Его волнение через руки передалось и мне. Я разозлилась — чёртов механизм не смеет меня нервировать! Вчера на репетиции всё было идеально, так же будет и сейчас! Лёшка справа тоже стоит с электрой в руках. Чуть слышно тренькает, она пока ещё не подключена. На сцене полутьма, с зала нас не видно. Но зато мы видим весь зал целиком. Блин, стоим уже минут десять, кажется...
Ей лишь казалось. На самом деле, после выхода на сцену очередных выступающих, у техников, отвечающих за звук, свет и прочее было секунд 10— 15, чтобы поднастроить оборудование и подкрутить нужные настройки. После этого давалась «команда на ВКЛ» и на сцена освещалась. Однако, в моменты волнения, время для нас, зачастую, замедляется и замирает вовсе. Куда там Энштейну с его теорией относительности времени? Для фокусов со временем, никаких световых скоростей не надо. А нужна лишь затёмнённая сцена, яркий зал, полный шумящих и жадно взирающих на сцену людей, и микрофон в руках, который никак не хочет успокоиться и тихо замереть.
...Да сколько ещё..? Я опять кинула взгляд вправо. Лёша поймал мой взгляд, всё понял и знаками показал «Кристин, не парься. Всё ок. Повторяй лучше текст.» Ну чтож, текст так текст. Текст... Чёрт... меня... подери!! Так, спокойно. Шпаргалка в правом кармане. Мм.. Забавно. Вспомнила про шпаргалку, сразу и текст всплыл, чтоб его. «The truth retracts, but I stay open to facts, that we’ll probably be a part of a historic act...» ну и так далее. Сейчас смысла нет прогонять его до конца, да и времени нет. Сколько они там говорили? Пару секунд? Ага, щаззз...
Кто то говорил, что Tirley Shin после своего первого выступления на сцене в Мюнхене выглядел старше на десяток. После великолепно спетой «Move beyond the dream» он вышел со сцены и вдребезги разбил микрофон об бетонный пол. Повторяя про себя «little metal jerk, little metal jerk...» он заперся у себя в гримёрке и не выходил оттуда пару часов. Потом он, как ни в чём не бывало, вышел. На расспросы не отвечал. Кстати, после этого выступления его группа и обрёла славу, хоть и не долгую.
...Да когда же наконец? Я посмотрела в зал. Сидящие там люди начинали меня раздражать. Парень справа ел сухарики. Хруст доносился аж досюда. Зараза...
— Да да. Больше злости.
Что ещё за..?
— Что ещё за? Давай размыслим. Быть может, ты сошла с ума от волнения и этот голос — плод твоей фантазии. Может быть, это звукооператор проверяет микрофон у тебя в ухе. Хотя нет, он не может. Он сейчас как раз заканчивает настраивать гитару у твоего напарника. Вариантов много, на самом деле, можешь выбрать любой.
Хорошо. Ты — инопланетная телепатическая скотина, приземлившая свою тарелку на крыше Уникса. Решила посмотреть, что там внутри и нашла меня, такую красивую. Теперь сидишь где— нибудь под потолком и паришь мне мозг. Что я несу вообще? Сейчас свет зажжётся. Текст бы не забыть.
— Не бойся, не забудешь. А о свете пока что не думай. Пока не начнётся твоё выступление, мы успеем хорошенько поболтать.
Не пудри мне мозги, мозг мой. Не нашёл лучшего времени съехать с катушек, чем прямо здесь. Мило, да...
— Как ты думаешь, сколько ты стоишь здесь?
Хочешь поболтать? Давай, будем болтать.
Karlos Diasario, будучи весьма посредственным певцом, хоть и с сильным голосом, неожиданно хорошо спел на выступлении в Сиднее. Вскоре он начал своё легендарное турне, продлившееся в итоге 7 лет. За всю жизнь он записал двенадцать альбомов. Песни, едва появившись, становились хитами. Его слава окончилась ровно через 15 лет после Сиднеевской песни. Голос осел, ослаб. Но заработанных за время выступлений денег хватило на особняк в Австралии и последующую безбедную жизнь со своей женой — к слову, моделью.
— В общем, я не хочу больше отнимать у тебя драгоценное... хотя, говорить о времени, как о таковом, сейчас несколько не к месту.
— Кто ты, вообще?
— На данный момент говорю от имени микрофона у тебя в руках. Суть моя не важна. А важно вот что...
— Здорово. Я разговариваю с микрофоном. Кристина... лучше ты и придумать не могла... Лучше бы каких— нибудь розовых зайчиков в голубых небесах — хоть повеселей было бы. Так ведь нет — всё, что могло придумать твоё воображение — говорящий микрофон. Теперь, когда сяду в психушку, вместо того, чтобы с улыбкой до ушей прыгать по лазурным волнам с розовыми зайцами, буду вести беседы о смысле бытия с куском техники.
— А теперь давай закончим эту остроумную истерику и перейдём к делу! Тебе не кажется, что ты уже очень долго здесь стоишь?
Не то слово. Говорилось максимум — о минуте.
— Сейчас ты, в некотором роде,"выпала«. Сцена — очень удобное место для подобных вещей. Выпала не только ты, но твой напарник справа от тебя. Правда, он ни о чём не подозревает, да и никак его это не коснётся. Обьясняю популярно — ты не сдвинешься с места, пока мы не договоримся.
— А вот возьму и сдвинусь. Да и вообще не самый умелый бред в целом — люди в зале двигаются, значит — время течёт.
— Люди не двигаются, присмотрись. Ты сейчас статично вне временного отрезка. А следовательно — видишь, помимо предметов, и их перемещение. Движение, одним словом. Сознание воспринимает это, как перемещение обьектов, но это не так.
Забавно. Парень, который столь злостно хрустел сухарями, всё время нашего мысленного диалога вёл руку с очередным сухарём ко рту. Было видно, что рука движется, но вместе с тем, с места она не сдвигалась. Завараживает...
— Привыкнешь. Начну издалека. Чем ты думаешь заняться после выступления?
— Не знаю. Домой пойду, отсыпаться.
— А в целом, в жизни? Чего ты думаешь добиться в этой жизни?
— Вопрос жесть, что ещё сказать. Универ— учёба— репы— жизнь. Чётких планов нет на ближайший десяток лет. А у кого они есть?
— Вот— вот. Ни у кого нет планов, и в итоге все одинаковы, как семечки подсолнуха, годам так к сорока. Ваша жизнь — это ваши планы. Но, что важней — ваши действия. На вашей планете порядка шести миллиардов человек. Мечтать осмеливается лишь миллиард. Из них миллион — строит план для пути к мечте. И из миллиона — действует лишь тысяча. Целенаправленно, планомерно действует, идя по своему осознанному Пути и добиваясь, в итоге...
— «Пути»? Дзен— дао— путьВоина— урюке— мурюке и всё такое?
— Ваше отождествление Пути с культурой Востока большая ошибка. Но сейчас речь не о том. Предложение моё вполне простое — хочешь поменяться местами?
— В смысле? С кем?
— Со мной. Не бойся, всего лет на десять. Или на пятнадцать.
— Зачем? Я совсем рехнулась, по твоему?
— Дослушай. Всё это время, пока я пользую твоё тело, я буду выводить тебя всё выше. Говоря выше, я имею в виду по всем критериям, существующим у вас — социальному, материальному, даже своё тело ты найдёшь более сильным, когда вернёшься. Ты будешь известна, богата, знаменита. Сама за такой промежуток времени ты не добъёшься почти ничего.
— А где в это время буду я?
— Твоё сознание будет мирно спать. При желании, сможешь наблюдать за мной.
— Это невозможно. Сейчас у меня нет ни связей, ни денег...
— Чушь. Вы сами не знаете, что вы можете. У нас всё иначе...
— У кого у «вас»?
— Не смогу объяснить, на вашем языке нет таких понятий. А само определение нашего жизненного уклада близко к вашему понятию «кастовая система», или же «сословная система». Но лишь очень приблизительно.
— Ну и бред.
— Итак... ты решила?
— Тебе то это зачем?
— Долгая история. Это игра — каждый из участников берёт себе человека, и за определённое время «поднимает» его. Выигрывает тот, кто в конце поднимается выше, набрав в итоге большее количество очков. Если честно — то я последний, остальные уже нашли свои «Нельки».
— Нельки?
— Нелька — человек, выступающий в качестве аватара играющего — меня, к примеру. Пока ты будешь спать, я буду играть в твою жизнь. Как компенсацию — ты получишь всё, чего я достигну за время игры. Открою секрет — большинство известных и успешных людей — нельки.
— Кошмар... Это же аморально! Вы ведь забираете годы у людей!
— С их же собственного согласия, разумеется. Никто не станет брать аватаром человека, который против. Итак — ты согласна? Второго шанса получить жизнь— мечту в подарок у тебя в жизни не будет.
— Чушь и бред! Это моя жизнь и прожить я её хочу как получится! Чего бы не добилась я — это будет то, чего добилась Я, а не игровые достижения чёртового...
— Всё, всё. Я понял, спасибо. Жаль, у меня был гайд по материальной прокачке в этой локации... Хотел с его помощью немного смухлевать на старте, но не судьба, видимо. Хорошо, удачи тебе в жизни. Не забыла текст?
— Не забы...
Свет зажёгся неожиданно и на мнгновение чуть ослепил меня. Зал притих. Справа взвизгнула гитара Лёшки. Да, секунд 10— 15 определённо затянулись. А слова текста буквально пылали в памяти, забыть их казалось чем то невозможным. Итак... Три, две, одна...