Всем привет! Хочу поделиться с Вами моей недавней историей, может кому пригодится.
При очередном обслуживании автомобиля Renault duster 2.0 бензин, было заменено масло, фильтра, свечи. Прошёл комплексную диагностику подвески, сделали сход развал. На машине после 5000 пробега стал наблюдать на щитке приборов мигание индикатора "аккумулятор"
Мигал он при нажатии педали газа в пол. Поехал на Сто, там приговорили генератор, хотя напряжение на клемах было в норме. Так как переборка генератора стоит денег, решил поехать на второе Сто, чтобы подтвердить диагноз. На втором Сто сказали, что неиспраен регулятор напряжения. После чего был куплен оригинальный регулятор напряжения. Установили регулятор напряжения и при работе двигателя около минуты вылезла ошибка пила.
Оказывается есть 2 номера оригинальных регуляторов напряжения фирмы valeo. Был куплен второй регулятор напряжения. Установили завели, и ошибка "пила" пропала, как потом выяснилось первый регулятор напряжения не отправлял ответ на запрос ЭБУ.
Ошибка индикации "аккумулятор" не пропала, после без успешных поисков из-за чего горит индикатор аккумулятора, было принято решение поменять свечи, а вдруг!
После замены свечей ошибка пропала!
При детальном рассмотрении старых свечей увидели, что они для двигателя 1.6. Вот в этом и была вся причина мигания индикатора "аккумулятор".
Делитесь своими историями, лайвхаками.
Всем спасибо!