1. "Революционный маркетинг" Фила Котлера и Гари Армстронга – о современном подходе к маркетингу, основанном на потребностях потребителей.
2. "Позиционирование: Битва за умы" Аль Райса и Джека Траута – о том, как выделиться на фоне конкурентов.
3. "Психология влияния" Роберта Чалдини – рассматривает различные тактики убеждения и их применение в маркетинге и продажах.
4. Как завоевать клиента. Рафел Мюррей, Рафел Нейл – как увеличить доход за счет лояльности клиентов.
5. "Дизайн-мышление в бизнесе" Тима Брауна – описывает новый метод решения бизнес-кейсов на основе пользовательского опыта.
6. Джон Дж.Мэрфи "Технический анализ фьючерсных рынков: теория и практика" – в книге рассматриваются методы анализа финансовых рынков для принятия осмысленных инвестиционных решений.
7. "Маркетинг менеджмент" Фила Котлера и Кевина Келлера – о новых тенденциях в мире маркетинга.
Корпоративный Маркетинг - маркетинговое агентство полного цикла со 100% гарантией результата!