Пока GSC Game World занята разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на Unreal Engine 5, фанаты не теряют надежду увидеть на современном движке и оригинальную трилогию. Осуществлять эту мечту взялся модер RedPanda. Как подметил портал DSOGaming, на днях RedPanda выпустил новую сборку своего неофициального порта S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5.
В нынешнем виде проект позволяет полностью пройти Shadow of Chernobyl. Актуальная версия запускается через исполняемый файл, имеет перерисованное главное меню и ряд исправленных недочётов по сравнению с прошлой итерацией, а также работающую систему сохранений, компенсирующую случающиеся вылеты. Смену погоды и времени суток ещё не реализовали (она не в приоритете), частицы не работают, но создавать для порта свои моды (или переносить на Unreal Engine 5 существующие) уже можно.
В опубликованном по случаю релиза дневнике разработки показали актуальный геймплей и рассказали о текущем состоянии проекта. RedPanda также предупредил, что оптимизация оставляет желать лучшего, и для 60 кадров в секунду понадобится видеокарта уровня RTX 2070 Super или 3060 Ti.
Впрочем, графику можно снизить вручную через файл конфигурации в директории игры. Сроков выхода у «Сталкера» на Unreal Engine 5 пока нет, но есть план разработки. Согласно программе-максимум, RedPanda надеется сделать из порта полноценный ремейк оригинальной трилогии, но реализация этого пункта зависит от ряда факторов.
Самые свежие и последние новости в области компьютерных игр.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь! Ожидайте следующих новостей!