Со вторника в моем беспокойном классе на уроках тишина. Преимущественно.
Потому что за каждое замечание рисую на доске палочку. А пять палочек это одно письменное домашнее задание. А после пяти палочек, каждые две - это ещё одно письменное домашнее задание. Если все замечания получил один человек - то домашнее задание даётся только ему.
Система заработала ровно с того момента, как я её объяснила.
Иногда ребята забываются, конечно, но быстро вспоминают что к чему.
Марсель отсутствовал в школе с прошлой пятницы, сегодня пришёл и никак не может понять, что происходит.
Он только поворачивается к соседям на второй парте, а те ему:
-Тсс!
Только начинает свою песню про потерянную ручку заводить, а ему мальчишка с соседнего ряда молча свою ручку на парту кладёт и тоже:
-Тсс!
В итоге Марсель сначала на шёпот перешёл, а потом торжественно запер рот на воображаемый ключ, и этот ключ на мой стол положил!
Интересно, что завтра будет?