Европейски институт GFI Europe сообщает, что продажи продуктов растительного происхождения увеличились на 22% с 2020 года. В 2022 году в 13 европейских странах продажи составили составили 5,7 млрд евро.
Объем продаж веганских мясных продуктов увеличился на 21%. Рост продаж растительного молока составил 20%. Объем продаж йогурта на растительной основе увеличился на 16 процентов. А объем продаж веганского сыра составил 102-процентное увеличение.
Некоторые из наиболее значительных показателей были получены в секторе альтернативных морепродуктов, продажи которого за два года выросли на 343 процента.
За этот же период продажи мяса и молока животного происхождения упали на 8 и 9 процентов соответственно.
Несмотря на ощутимый, а в некоторых случаях гигантский рост в секторе продуктов питания на растительной основе, GFI Europe заявляет, что еще есть много возможностей для улучшения.
Увеличение потребления растительных продуктов может повлиять на предотвращение прогрессирования климатического кризиса. Поэтому компании должны инвестировать в инновации продуктов, исследования и инфраструктуру, необходимые для снижения цен и улучшения качества растительных продуктов.
А вы употребляете продукты на растительной основе? Поделитесь своим опытом?
UltraLife - эксклюзивный поставщик в РФ полезных натуральных растительных экопродуктов.
#ultralife #vegan #растительныепродукты #растительноепитание #альтернативноемолоко #растительномолоко #вегетарианский #новости #веган