Найти тему
Эльвира Кускова

Чем отличаются предприниматели нового поколения?

Они постоянно находятся в информационном поле. Сейчас идет век информации. Нас окружают огромные ее потоки. Ситуация постоянно меняется, и вместе с ней и информация.

Предприниматели нового поколения умеют быстро ее получать и правильно обрабатывать. Они могут быстро реагировать на информацию — на появление новых трендов, новых тенденций, и быстро выдавать обратную связь. 

Она выражается в том, что предприниматели привносят что-то новое в свой продукт. Это делает его более конкурентоспособным и ценным для покупателей. Также они используют информацию и при коммуникациях с поставщиками.

Новое поколение предпринимателей умеет работать с запросами. Способны видеть потребности и боли покупателей и оперативно их удовлетворять.

Предприниматели нового поколения умеют работать с возражениями, не боятся их. Они умеют принимать возражения, сами часто их ищут. Например, просят клиентов оценить качество товара или услуги, оставить комментарии, а также проводят опросы. 

Они через возражения считывают боль покупателей, их потребности, и удовлетворяют их. Такие предприниматели способны из возражений извлекать пользу и использовать их для своего бизнеса. Это делает их товар еще более конкурентоспособным. 

Новое поколение обладает большой насмотренностью. Мы стали очень мобильны. Благодаря этому насмотренность растет. Можно ездить в другие страны, видеть, какие тренды есть там, и применять их в своем бизнесе. Внутри своей страны что-то из крупных городов можно привезти в регионы, и наоборот. 

Все о предпринимательстве и о том, как выстроить прибыльный и устойчивый бизнес, есть в моем блоге. Подписывайтесь и читайте!

#предприниматель

#бизнес

#бизнесмен