Найти тему
Ветеринарный диетолог vetLIFE

О том, как не надо пытаться со мной сотрудничать / Когда статья кому-то не понравилась... / дополнение по кормам BOWL WOW

Оглавление

Накипело, уж извините. Ответить всем представителям брендов на почте не смогу, особенно на некоторые простыни с явными оправданиями. Для меня непосредственные клиенты и их питомцы важнее.

Приветствую читателей канала vetLIFE! Думаю, многим интересно будет знать, как иногда могут замучить производители. Вот так бесплатно к их кормам внимание привлекаешь, обсуждаешь, а потом... Сейчас расскажу.

Новое от октября 2023: бренд изменил рецептуры, старые (рассмотренные в этой и др. ранних статьях) распродают. Актуальный материал о новых кормах для кошек:

Там же будет ссылка на обзор их кормов для собак!

На скромной временной шкале существования канала нам уже довелось столкнуться с:

  1. заказными комментариями хейтеров (работа маркетолога одного не очень именитого бренда, корма которого даже не вспомню по названию);
  2. действительно внимательными к своим рационам брендами, которые согласились на честные обзоры без внесения корректировок + технологи которых ответили на все мои вопросы;
  3. брендами, которые всё никак не могут определиться с нативной рекламой (с той, на которую согласились бренды из пункта 2). Выходят на контакт и уходят в итоге в небытие;
  4. брендом, который в ответ на мою статью расписывает простыню оправданий, привлекая излишнее к себе внимание.

Последний встретился совсем недавно в ответ на один из крайних обзоров кормов.

Прочитала письмо по-диагонали и поняла: "Н-да, это сообщение будет ждать ответа очень долго". А потом они взяли, и написали еще раз. Даже через коллегу по цеху добрались до меня!

Что мне написали?

Сначала последовало предложение о позитивном упоминании бренда на канале. Уже после обзора на него. Тут сразу ясно, что на канал эти люди не заходили, ничего не читали, даже не пролистали ленту вниз.

Далее последовала благодарность за уже сделанный обзор (чтобы его увидеть, тыкайте на синий текст). И информация о том, что:

  • Исследована поедаемость корма в "долгосрочной перспективе" 5 дней (ахахахахах, извините, тяжело сдержаться).
  • У них в штате несколько врачей, один из которых кандидат наук. Знаем кандидатов, плавали с ними в одном болоте институтов. Все самые "веселые" (до слёз) назначения именно от них. А когда свою кандидатскую степень упоминают аж вторым аргументом в споре... Уж извините, выводы напрашиваются сами собой. Это неубедительно.
  • Приглашали сотрудничать в рамках разных активностей :) Самого строгого критика нужно держать при себе? Эх, кажется, не получится...
  • Вынесли дополнительные показатели на сайт корма. И мы видим, что там помимо калия "на волоске" по рекомендациям Fediaf (очень будет зависеть его потребление от итоговой порции корма), наблюдается дефицит витамина В9 и йода. Вот это уже неприятно... Производитель же заявляет, что корма соответствуют Fediaf! Пусть и активность у них неправильно предположена для среднестатистических кошек. Допустим, активным кошкам предлагают корма.
-2
  • Не умею считать на сухое вещество корма, оказывается! Я такая: "А чем же всё это время занимаюсь?!". Даже формулу прикрепили. И влажность у своего корма написали с пометкой "не более". Ха-ха-ха. Знаем эту хитрость. Чтобы углеводы "на грани" не казались. Ничего страшного, это всё равно переваримо для большинства кошек. Но как-то недобросовестно со стороны производителя: ведь все остальные показатели точно до десятых расписаны.
  • Пытались заверить, что рецептуры разные. С вот таким смайликом: ")".
    Тут смешить будете человека без опыта рассмотрения рецептур и работы с ГОСТом + его лазейкой по допустимым отклонениям.

Итог

Вот такие распинания еще больше отворачивают меня от бренда Bowl Wow. Надеюсь, со временем рецептуры исправятся, этикетки наладятся, а сотрудники будут более тактичны. И менее охотливы на такие простыни... У меня итак работы много.

Нужно писать исключительно по делу и только после досконального ознакомления с моими материалами.

-3

Знаете, вот если будет организована независимая экспертиза кормов... Надо бы наконец созвониться с президентом НАЗ. Всё никак времени нет. Я бы с удовольствием получила право ее проводить и занялась бы этим с выдачей заключений. Интересно же!

А вот эти попытки брендов переманить на свою сторону... Даже не просто просьба посотрудничать, чтобы получить от меня полезное для рецептов и питомцев, а именно чтобы ввести в заблуждение... Все попытки будут засчитаны, но не в пользу брендам)

Дорогие авторы и иже с ними, а Вы с таким сталкивались? Кто-то пытался ваши статьи переписать через общение с Вами?

Ох, мне еще от честного знака писали, когда не в позитивном ключе упомянула их! Но после требований официальных данных о том, что доп. этикетка не влияет на цену товара и не усложняет продажу продукции, куда-то пропали. Представляете?)

И еще вопрос Вам, дорогие читатели... Как Вам "долгосрочная поедаемость" в течение 5 дней?)