Найти тему
СпецАвтоТехника

"Длинномер"- Как водителей обманывают при перевозке груза

Транспортировкой и доставкой груза на рабочие участки «Крайнего Севера» занимаются частные компании и люди, имеющие в своей собственности грузовой автотранспорт. Самыми распространенными автомобилями, занимающихся перевозкой различных грузов в период навигации и зимников являются, полуприцепы их ещё называют «длинномеры».

Фото: Водитель привёз металл по зимнику
Фото: Водитель привёз металл по зимнику

В своём рассказе я хочу описать подробно, каким образом водителей проехавших сотни и даже тысячи километров в конце ждёт разочарование в финансовом плане, всё из-за недобросовестного заказчика груза.

В пункте погрузке водитель получает груз и все необходимые документы (ТТН) и отправляется порой не в самую лучшую дорогу особенно в период, когда зимники подходят к концу и дороги превращаются в каши. Оплата перевозимого груза зависит от массы груза и расстояния в километрах и часто бывает такое, водитель привозит груз на конечную точку - где "Я" автокраном выгружаю, подходит и спрашивает - какой вес? И получается, что при отправке в документах указали неточную информацию о массе груза и дальше начинаются бесполезные споры, и доказательства в итоге водитель привозит от 1-2 тонн бесплатно.

Фото: Выгрузка армокаркаса
Фото: Выгрузка армокаркаса

А если подсчитать расстояние, которое он преодолел то исходя из расчёта «тонна километр» выходит кругленькая сумма в денежном эквиваленте. Другой пример: когда водитель грузится, и вес груза ему известен а, к грузополучателю он едет впервые - (таких водителей встречается много за период зимника) расстояние так же указывается в документах на груз. В конечном пункте получается, что расстояние по факту больше чем указал грузоотправитель и водитель проехал пять-десять километров бесплатно. Водители зачастую везут тяжелые контейнера общим весом от 20 до 40 тонн и опять-же, как и в первом случае; километры и тоннаж играют большую роль. Это пример того что я каждый год наблюдаю на производстве в отдалённом районе «Крайнего Севера» что "Я" хочу сказать в этой статье; Как мы живём? Человек едет работать на север не от хорошей жизни, многие охомутованны кредитами и ипотеками и здесь пытаются залезть человеку в карман.

На видео ниже полуприцеп "Man" привез контейнера на склад (ВМ) но из-за качества дороги не вытянул в подъём и полетел вниз.