Основная цель любого бизнеса – это рост и привлечение новых клиентов. Чтобы у продукта были потребители, а у бизнеса продажи, важно придерживаться следующей стратегии развития:
1. Грамотно выстроенная коммуникация
Когда с аудиторией налажена обратная связь, это повышает лояльность к бренду и создает позитивный имидж самой компании. Взаимодействие с клиентами можно поддерживать с помощью социальных сетей, тематических площадок, через email-рассылку;
2. Скидки и подарочные сертификаты
Эффективный инструмент привлечения клиентов. Когда потребитель выбирает товар, он уделяет особое внимание цене продукта и сравнивает ее с ценой конкурентов. Если стоимость вашего товара окажется ниже, вероятность увеличить клиентскую базу значительно повысится;
3. Проявление экспертности
Хороший метод, чтобы клиенты больше вам доверяли. Можно создать блог на сайте и делиться в нем статьями с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, это могут быть материалы, с которыми работает ваш бренд; технологии, которые вы используете; различные нюансы вашей работы.
4. Акции для постоянных клиентов
Помните про своих постоянных клиентов, ведь они ваш главный источник дохода. Здесь хорошо работают карты для постоянных покупателей, бонусы, скидки, комплименты. Если клиент совершил разовую покупку, важно, чтобы он снова к вам пришел. В этом случае скидки и бонусы тоже отлично подойдут.
Как получить максимально широкий охват в новой рекламной реальности?
30 мая 202330 мая 2023
1
1 мин