Не так давно на одной бизнес-встрече я рассказывал, что запускал ивенты в сложных нишах: инжиниринг, строительство, стройматериалы, недвижимость и т.д., и т.п.
Да, было такое. Я долго работал в маркетинговом агентстве, которое предоставляет инструменты маркетинга крупным промышленным предприятиям. Лично на меня упали Holcim RU, Siemens Russia и Legrand. Да, некоторые компании ушли с рынка. Это печально. Зато теперь есть, что рассказать тебе, друг :)
Siemens - международная корпорация с огромным, исторически важным для человечества бэкграундом. Работать с ними было одно удовольствие: платят вовремя, задачи описывают обширно и ТЗ конкретное. Не заказчик, а ангел во плоти! В рекламу деньги практически не уходили. Проект строился на бесплатных и изредка платных вебинарах, лекциях и тому подобных трансляциях. Главная задача - увеличить количество посещений на мероприятия. Мы долго и плотно работали над тем, чтобы аудитория, которая придет в их Запретграм. Сделано было ооочень много: десят