Вот мы и дождались, товарищи. Столичный автозавод выкатил долгожданную комплектацию «Москвича» с подогревом сидений. Но одним подогревом дело не ограничивается. Новых опций много, реально много.
Давайте подробно посмотрим, как же похорошел «Москвич» при Собянине. Интересно, будет ли он так же хорошеть при другом московском градоначальнике. Но это уже лирика.
Кстати, знаете, этот момент с подогревом сидений меня удивляет. Вот раньше столько десятилетий без него ездили и никто не жаловался. А сейчас если подогрева нет, то всё, пиши пропало.
На машине сразу ставят крест и начинают брезгливо фыркать. Но ведь ещё 7-10 лет назад этот самый подогрев был роскошной роскошью. Вот как быстро человек привыкает к хорошему.
Что ещё в «Москвиче» появилось хорошего кроме подогрева сидений?
Кроссовер получил цифровую приборную панель вместо аналоговой с диагональю в 10,25 дюймов. Кроме того, ему добавили систему кругового обзора. Раньше паркетник довольствовался только передней и задней камерами.
Теперь ещё и за бортами следить можно.
Кстати, о подогреве сидений. Греть можно не только передние кресла, но и задний диван! Лично мне в моей Весте этого как раз и не хватает.
Вместо галогеновых фар в этой комплектации все лампы светодиодные, как ближнего, так и дальнего света.
Зеркала заднего вида теперь умеют автоматически складываться. А сиденья в салоне получили целиком кожаную обивку вместо комбинированной, как раньше. Вот это я бы отнёс к минусам.
Почему? Потому что в жару к этой коже молодого дерматина быстро прилипаешь. А зимой она становится дубовой. Мне нравилось, что у «Москвича» победнее кожаные вставки только сбоку.
А само сиденье тканевое. Так гораздо приятнее. Но в дорогой версии придётся прильнуть к искусственной коже целиком.
Электрические стеклоподъёмники всех дверей теперь импульсные и снабжены защитой от защемления.
Водительское кресло получило электрические регулировки по четырём направлениям! В базовой версии все настройки ручные.
Более напичканный «Москвич» стал не только комфортнее, но и безопаснее. У него теперь есть боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а так же шторки безопасности.
В машину добавили систему контроля за полосой, контроль слепых зон и предупреждение о риске лобового столкновения.
Насколько он подорожал?
Если раньше базовый «Москвич» с вариатором продавали за 2 035 000 рублей, то за люкс просят 2 250 000 рублей. То есть, все указанные выше опции обойдутся покупателям в 215 000 рублей сверху.
Стоит ли оно того? Пока да, так как все конкуренты за такой же набор всякой всячины просят больше. Крета вон вообще почти за 3 миллиона идёт.
Советую посмотреть:
Наконец-то показали салон Лады Гранты второго поколения. И он оказался очень крутым!
«Москвич» идёт на рекордные продажи. Он сумел завоевать сердца россиян?
2 причины, почему китайский кроссовер от АвтоВАЗа будет продаваться хорошо даже за 2,5 миллиона
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.