В «Одноклассниках» представлено 3 вида сообществ:
1. Личные или бизнес-страницы;
2. Группы по интересам;
3. Мероприятия.
• Для продвижения товаров и услуг лучше выбрать бизнес-страницу. Главное правильно ее оформить: сделать приятную обложку и аватарку, указать контактные данные и наполнить группу контентом;
• Оптимальное размещение публикаций – не более двух постов в день. В ОК хорошо заходит развлекательный контент: тематические мемы, истории из жизни, забавные и интересные картинки;
• Обязательно использовать раздел «Моменты», ведь их смотрят раньше постов. В аналоге Stories по объему контента приемлемо публиковать 2-3 фото/видео. Также можно дублировать информацию об акциях и скидках;
• С помощью приложения «Рассылки сообщений» можно осуществлять рассылку подписчикам сообщества. Также есть возможность проводить опросы: главное задать актуальный для аудитории вопрос, тогда будет и обратная связь.
При регулярной и кропотливой работе над сообществом, анализе охватов и вовлечений, а также выборе эффективных форматов контента можно добиться органичного роста числа подписчиков. Но это далеко не быстрый процесс.
Продвижение в соцсети «Одноклассники». С чего начать?
11 мая 202311 мая 2023
7
~1 мин