Обычно бумага для печати листовок выбирается из соображений практичности. Дело в том, что жизненный цикл любой подобной продукции, будь то листовка или флаер, не слишком велик. Особенно недолго потенциальный покупатель контактирует с продукцией, которую разносят по почтовым ящикам. Многие практически сразу выбрасывают такую рекламу — просто оставляют в подъезде.
Решая, какая бумага подойдет для листовок вашей компании, ориентируйтесь на следующие моменты:
— если вы заказываете массовую продукцию для раздачи на улице или распространения по ящикам, берите самый дешевый вариант. Лучше всего вам подойдет обычная офсетная бумага, на которой неплохо смотрится полноцветная печать;
— для раздачи на улице рядом с магазином можно взять вариант подороже — мелованную бумагу минимальной плотности. Она подойдет, если вы рекламируете какую-то акцию и хотите увеличить контакт потребителя с рекламной продукцией. Листы у этого материала имеют легкий блеск, цвета получаются сочные и яркие;
— листовки для адресного распространения лучше печатать на достаточно дорогой бумаге. Идеально подойдет мелованная матовая плотностью 90-150 гр/м². Она гладкая, имеет хорошую белизну и стойкость к влаге. Такие листовки привлекают внимание, а матовая текстура хороша и тогда, когда на раздаточном материале есть какая-то анкета, которую вы предлагаете покупателю заполнить.
Выбирая материалы для печати, ориентируйтесь также, какую бумагу используют для листовок ваши конкуренты. Не забывайте, что вас сравнивают с другими фирмами в нише.
Общее правило, по которому проще всего решить какой будет листовка и бумага какая лучше подойдет: для массового распространения берете дешевый вариант, снижая цену контакта, для адресного распространения — более дорогой, чтобы создать хорошее впечатление о своей компании.