Возможно, вы удивитесь, но по ряду поисковых запросов в первой десятке выдачи Google и Яндекс висят страницы Facebook, Instagram и Pinterest.
Поэтому SEO-оптимизация страницам в соцсетях нужна, ведь попасть в ТОП реально. Ниже вы узнаете, как это сделать.
Как оптимизировать контент в соцсетях:
— Делайте контент для людей
Поисковые алгоритмы уже научились отслеживать реакцию аудитории на контент — спам ключевыми словами уже не работает. Нужна интересная, полезная вашей аудитории информация и визуал.
— Не прекращайте совершенствоваться
По мере необходимости дорабатывайте контент — обновляйте данные, актуализируйте цифры, расширяйте фотогалерею. Планомерно прорабатывая посты, особенно с небольшим количеством лайков, вы опытным путем выясните, что “заходит” вашим подписчикам, а что нет, и сможете использовать это для продвижения.
— Оптимизируйте изображения
Обработка картинок и фотографий в фоторедакторе — это даже не половина дела. Для оптимизации необходимо:
● Подогнать формат и размер картинки под требования социальной сети (на разных платформах она может отличаться);
● Переименовать файл перед заливкой, включив в название ключевые слова на латинице с разделением тире;
● Вставить ключевые слова в alt-описание изображений, чтобы роботы поисковиков оценили их релевантность и содержание, а программы для людей с плохим зрением могли проинформировать их, что изображено;
● Ключи должны быть и в заголовке картинки, если такой предполагается.
— Настройте профили в соцсетях
Что учитывать:
● Корпоративный стиль, единство оформления сайта и профилей в социальных сетях;
● Заполненность шапки профиля с указанием рода деятельности, информативным описанием и активной ссылкой на сайт / другой аккаунт;
● Информация о компании в социальных сетях должна быть актуальной и полностью совпадать с данными на сайте;
● В названии профиля пропишите ключевые фразы, это улучшит индексацию страницы.