Алгоритмы сетей меняются, и маркетологам стоит сверять часы своих контент-стратегий с последними рекомендациями представителей соцсети и признанных лидеров индустрии. Какая частота постинга в этом году рекомендуется как оптимальная и на какие форматы контента стоит опираться?
Что Instagram советует по поводу частоты публикаций?
Глава Instagram Адам Моссери в официальном блоге компании для авторов советует пользователям публиковать около двух постов в ленте в неделю и пару историй каждый день.
По сути, важно регулярно публиковать посты, карусели и ролики в ленте. Ежедневная публикация, вероятно, излишняя, но вы должны стремиться публиковать контент в ленте хотя бы пару раз в неделю.
Хотя регулярные публикации в ленте важны для связи с вашей аудиторией, совет Моссери предполагает, что истории еще более важны для поддержания вашего бизнеса в центре внимания. То есть, если выбирать, какой контент должен появляться реже, а какой чаще, то историям отдается приоритет.
Однако вместо того, чтобы превращать совет Моссери в строгие правила для вашего бизнеса, подумайте о нем как об отправной точке. Другими словами, наметьте календарь контента Instagram с двумя публикациями в ленте в неделю и двумя ежедневными историями. Затем посмотрите на статистику и, при необходимости, скорректируйте контент-план.
Кроме влияния регулярности и количества контента на вашу аудиторию, нельзя не принимать в расчет и то, что данный канал может использоваться для оперативной коммуникации с вашей аудиторией. Например, если у вашего бизнеса множество инфоповодов и событий, то не имеет смысла ограничиваться узкими рамками публикаций дважды в неделю.
Что говорят данные статистики о частоте публикаций?
Существует два встроенных мета-инструмента, которые вы можете использовать для проверки производительности и определения правильной частоты публикации в Instagram.
Статистика Instagram по частоте публикаций
Перейдите к профессиональной панели инструментов. Откройте панель «Статистика учетной записи» и выберете временной интервал на «Последние 7 дней» или «Последние 14 дней», чтобы вы могли видеть, как эффективность вашего контента сравнивается по неделям.
Затем проверьте панель «Обзор», чтобы увидеть, увеличились или уменьшились ваш охват и вовлеченность по сравнению с предыдущей неделей. Если эти показатели относительно неизменны или увеличиваются от недели к неделе, это признак того, что вы достигли хорошей частоты публикаций в Instagram или движетесь в правильном направлении.
Хотите знать, будет ли публикация большего или меньшего количества контента иметь значение? Поэкспериментируйте с добавлением или удалением одного поста или истории в ленте в неделю. Затем снова просмотрите свои результаты. Если ваши показатели вовлеченности и охвата снижаются, вернитесь к прежней частоте публикации или поэкспериментируйте с изменением частоты в противоположном направлении.
Естественно, добиться кристальной чистоты этого эксперимента не возможно, потому что кроме частоты и времени публикации на показатели влияет качество и содержание контента, включая привлекательность фото и видео, чтобы задержать внимание пользователей, заставить его поставить лайк, поделиться, сохранить контент.
Еженедельная аналитика может помочь вам выявить основные проблемы с частотой публикации. Но эти обзоры не помогут вам проанализировать отдельные посты, ролики или истории.
Business Suite Insights для частоты постов
С помощью Business Suite Insights вы можете легко увидеть, менялась ли частота постинга от недели к неделе, а также как ваш график и качество контента повлияли на охват и вовлеченность.
Чтобы просмотреть эту аналитику, перейдите на панель «Статистика», откройте вкладку «Обзор» и выберите период в 1 или 2 недели. Затем прокрутите вниз до аналитики охвата и выберите Instagram.
Сколько постов, Reels и историй вы опубликовали за последнее время? Как этот показатель соотносится с предыдущим периодом? Повлияли ли какие-либо изменения частоты на ваш общий охват? Если да, то попробуйте зафиксировать эти изменения и применять полезные практики в дальнейшем.
Business Suite также сравнивает активность вашей учетной записи Instagram с предыдущим периодом в процентах, чтобы вы могли оценить эффективность контента. По этим данным вы сразу увидете снижение охватов или количества подписчиков.
Business Suite Insights для времени публикации
Business Suite не дает общего представления о том, когда ваша аудитория в Instagram находится в сети. Но он предлагает время публикации на основе данных за предыдущие 7 дней. Чтобы увидеть эти рекомендации, создайте новую публикацию или историю в Business Suite. Затем нажмите кнопку Active Times в нижней части экрана.
Вы увидите три рекомендуемых времени для публикации в течение предстоящей недели. Вы можете щелкнуть, чтобы запланировать публикацию своего контента в одно из предложенных времен, или ввести другое время, которое вы хотите протестировать.
Чтобы охватить максимум аудитории, казалось бы логично планировать публикации в разное время, например, сториз утром, а посты днем, а reels вечером. Но по статистике, аудитория этих форматов может мало пересекаться, поэтому их размещение в одно время, но в момент, когда максимум целевой аудитории активно может быть оправдано.
Хотя обзоры аккаунтов в Instagram полезны для выявления закономерностей, они не дают подробного представления об отдельных публикациях, историях или роликах. Время, как и количество контента лучше всего подбирать опытным путем для каждого бизнес-аккаунта в отдельности.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией.