Как продлить ресурс DSG задаёт себе каждый владелец такой трансмиссии. Самое главное это соблюдать рекомендации по эксплуатации, и тогда вы удивитесь надежности этой трансмиссии. Продлить ресурс DSG можно при эксплуатации на автобанах с хорошим дорожным покрытием. При максимальном исключении частого переключения передач в условиях пробок и езды по городу. Резкие старты или столь же резкие торможения сильно влияют на ресурс. Следовательно эксплуатация при плавном трогании и остановке увеличит ресурс DSG.
✖ Сильно сокращает ресурс трансмиссии DSG агрессивное вождение. К примеру перестраиваться из одного ряда в другой, в потоке с общей скоростью около 50км.ч. Такая манера прыгания из ряда в ред недопустима в эксплуатации DSG. При эксплуатации в пробках главное предотвратить постоянное переключение 1*2*3*2*1. Потому как электроника при трогании, почти сразу включает вторую передачу для экономии топлива. К слову такая езда «1*2*3*2*1» не доставит удовольствия, к тому же сокращает ресурс сцепления. Именно такая эксплуатация DSG приводит к ускоренному износу сцепления DSG.
✖ Весомой рекомендацией будет полное исключение буксования и пробуксовок. В результате продолжительного застревания в снегу или грязи ведет к полному выходу из строя сцепления. Следует полностью исключить пробуксовки при трогании с места. Резкое нажатие на педаль газа, указывает блоку управления на грубое и моментальное смыкание сцепления. Особо важно выжимать педаль тормоза полностью. Если не до конца выжать педаль, сцепление остаются в сомкнутом состоянии, и проскальзывает уменьшая ресурс.
✖ Не следует так же нагружать трансмиссию перевозкой грузов в багажнике, салоне или прицепе. Фактически самой слабой к перевозке грузов, из семейства DSG, является коробка DQ 200, поскольку у данной трансмиссии отсутствует масляное охлаждение. Гористая местность, бездорожье, низкие или высокие температуры, полная загрузка, буксир, прицеп, это сокращает ресурс.
✖ В случае стоянки или остановки на паркинге под уклоном, трансмиссия испытывает высокие нагрузки. Поэтому важно использовать ручной тормоз при остановках даже на незначительных уклонах. Необходимо так же ставить на ручной тормоз до включения в положение «P», в противном случае вся нагрузка пойдет на блокиратор. В целом можно под итожить что при правильной эксплуатации DSG, продлить ресурс можно! Главное ознакомиться с принципом работы и соблюдать наши рекомендации.