В марте 2023 Яндекс выкатил для всех аккаунтов Пакетные Стратегии.
Идея класс: если в кампании не хватает конверсий для обучения стратегии (а именно 10 конверсий в неделю), подключаем Пакетную стратегию и тогда кампании обогащают друг друга данными, стратегии проще обучаться и кампании, подключенные в пакет, будут работать эффективнее.
🤞🏻Итак, тестирую проект
Дано
Проект б2б, узкая тематика, есть 2 кампании на поиске (работают за клики на ручных ставках чтобы быть в топ 3 в выдаче), есть РСЯ (ключи, ретаргетинг, LAL и прочее). Конверсий в неделю суммарно при составной цели около 8-10 шт.
Процесс
При объединении кампаний в пакет, стратегии уходят на переобучение, поэтому стоит несколько раз подумать прежде чем добавлять в пакет "обученные кампании"
При объединении в Пакет выставила:
- общий бюджет (с этим все понятно)
- автостратегия (макс. количество конверсий)
- максимальная ставка за клик (поскольку у нас есть РСЯ в пакете и оплата за клики, не ограничивать нельзя, так как есть площадки, где стоимость клика на РСЯ доходит до 2000р (нонсенс, но это факт)
И вот на этом моменте у меня появился вопрос: как будет действовать пакетная стратегия если на Поиске стоимость клика до 150р, а на РСЯ в пределах 50р.? Поставила ограничение клика 100р
👻Результат
Тест длился 5 дней (рабочие дни, на выходных рекламу отключаем, неэффективно, проверено временем), за это время лидов было 0, кликов +200%, РСЯ сжирал весь бюджет и не пускал поисковую кампанию в выдачу.
Распарсила пакетную стратегию и перевела каждую кампанию на изначальные стратегии, лиды вернулись.
Мои выводы
Пакетная стратегия пока сыровата. Тестировать ее буду еще, но без возгалания больших надежд на результат.
#яндексдирект
---------
Есть вопросы или у вас другой опыт с Пакетными стратегиями? Пишите в комментариях, с удовольствием отвечу на вопросы или возьму ваши наблюдения/тесты на заметку