#мирдолжензнатьчтояем Что там у вас на завтрак? У меня дегустация из Перика. Эх в былые времена в хорошем гипермаркете переходя из отдела в отдел, можно было неплохо, отобедать или отужинать. Дегустация и промо были в моде, в тренде, в потоке. Сейчас, это явление встречается всё реже.
На самом деле дегустация даст, хороший рост продаж, в период её проведения при нескольких условиях.
1) Правильно выбранный продукт на дегустации. Он должен быть вкусный и красивый.
2) Правильная точка установки промо стойки. Идеально если стойка стоит прямо у полки где, этот товар продаётся. Если нет такой возможности, то продукция должна быть в тележке возле стойки. Если продукт требует особого температурного режима, то в холодильнике возле стойки. Стойку должно быть, видно из других отделов. Поэтому чем ближе она к центральному проходу или входу, тем выше шанс, что на продукт обратят внимание.
3) Активный промоутер. Сотрудник за стойкой как минимум должен быть доброжелательным, как максимум должен активно, предлагать продегустировать продукт. Промо молчуны абсолютно неэффективны.
4) Сама стойка чем интереснее, ярче, тем лучше. Её должно быть заметно не меньше промоутера. Хорошая полиграфия просто обязательна.
А ещё допы в виде салфеток, вилок, зубочисток и ведра, куда потом можно будет, всё это великолепие выбросить.
5) Поддержание дегустации скидками на полке, либо подарками. Дегустация имеет разные цели, но основные, это познакомить с продуктом и продать его. А лучший стимул для покупки, это ощущение экономии в моменте.
Если все эти правила соблюсти, то промо акция с дегустацией пройдёт на ура.
А вы пробуете продукты на дегустации или стесняетесь? 😉