Реестр рекламных агентств, ошибки при приемке и другие новости маркетплейсов на 20.04.2023.
Ozon разрабатывает реестр рекламных агентств
Ozon решил самостоятельно отобрать рекламные агентства, помогающие селлерам работать в Ozon Performance. В функционал сертифицированных маркетплейсом компаний входит:
- создание стратегии продвижения;
- помощь с оформлением, продвижением карточек товара;
- разработка кампании;
- анализ рекламных размещений.
Список агентств доступен по ссылке.
Яндекс Маркет
С 19 по 21 апреля Яндекс Маркет дает скидку 99% на показы в полках. Добавили еще один вариант размещения: в разделе на главной странице «Для вас» и в ленте персональных рекомендаций. Выбор категории для показов доступен в рекламном кабинете.
Для подключения и настройки кампаний зайдите в Продвижение товаров → полки. Подробная инструкция – здесь.
Другие изменения:
- добавили интеграцию с Aliexpress,
- расширили описание товара до 6 тысяч символов,
- добавили кнопки «Себестоимость» и «Дополнительные расходы» в карточку товара.
Частые ошибки при отгрузке товара
В Wildberries создали подробную инструкцию с частыми ошибками и причинами отказа при приемке товаров. Документ доступен по ссылке. Сейчас в нем 15 тем, со временем инструкцию планируют дополнять.
Обновления в инструментах продвижения Ozon
Отзывы за баллы. Информация о том, сколько баллов начисляется за отзыв, отображается на специальной плашке до продажи. Инструмент послужит дополнительной мотивацией к покупке, так как баллами оплачивается до 25% стоимости товара. Пока что ставки одинаковые для всех: 300 баллов за тестовый отзыв, 500 – за фото или видео.
Трафареты. С 1 марта маркетплейс тестировал три способа отображения рекламы:
- фиолетовые плашки,
- значок молнии,
- без опознавательных знаков.
Ozon остановился на третьем варианте: у него кликабельность на 1,5% выше, чем у остальных. Теперь реклама будет показываться без намека на то, что это реклама.
Брендовая полка. Товары отображаются горизонтальным списком, без значка «Реклама» и баннера, как было раньше. В мобильной версии выводятся три карточки на экране, на сайте – шесть. Всего можно добавить до 12 товаров.
Баннеры и видеобаннеры. Ozon установил в рекламных кампаниях вместо минимальной ставки конкурентную. Стоимость меняется вручную. Минимальная стоимость баннера — 100 рублей за тысячу показов, видеобаннера – 250 рублей за тысячу показов.
Инструкции по настройке инструментов доступны на Ozon Seller.
Больше полезной информации о бизнесе на маркетплейсах на товарах из Китая — в нашем телеграм канале, подписывайтесь.