Рассказываем главные правила грамотного и эффективного продвижения бренда в соцсетях. Многие компании сначала воодушевятся идеей развития своих соцсетей, создадут кучу аккаунтов, месяц-другой хаотично покидают туда картинки, видео и фото, не увидят эффекта и забросят.
А ведь любой бренд можно сделать узнаваемым с помощью соцсетей. Многие мелкие компании получают основной поток трафика на сайт именно через соцсети. Так как же сделать бренд успешным и узнаваемым в соцсетях?
1. Регулярность. Определитесь, какое количество постов и статей вы можете публиковать регулярно. Желательно, чаще чем раз в 1-2 недели. Но, учтите: качественный контент требует ресурсов. Если вы не готовы тратить на это много сил и времени, делайте посты реже, но лучше.
2. Авторство. Нельзя просто скопировать информацию у других компаний или конкурентов. Вы сами должны создавать свой контент. Готовые идеи тоже можно использовать, но каждую необходимо пересмотреть со стороны своего опыта. Поделитесь примерами из личной практики, добавьте свои лайфхаки или советы, которые будут полезны вашей ЦА. Это вызовет доверие и интерес читателей.
3. Искренность. Многие компании считают, что признавать свои ошибки, значит - оттолкнуть клиента. Они ошибочно думают, что те просто уйдут к конкурентам. Но это совсем не так. Если клиенты увидят, как вы справляетесь с проблемами, учитесь и развиваетесь, это вызовет больше доверия к вашей компании. Они поймут, что вы - живые люди, и не будут относиться к вам, как к роботам или источнику благополучия. Не стесняйтесь, будьте честны и с собой, и с клиентами.
А на нашем сайте появилась целая рубрика, посвященная упаковке бренда. Если вам интересно, как найти свою ЦА, что такое TONE OF VOICE или оффер, переходите по этой ссылке.
Полезную информацию и интересный контент мы также публикуем в нашем Telegram.